Гинджи добежал до укрытия где сидел прикованный цепями к стене Боруто .
Гинджи положил брюнета рядом с блондином и достал откуда-то нож
Гинджи: Что ж видимо придётся вас леквидироварать .Но .....
Рука отступника задрожала и он выронил нож и опустился на колени .
Гинджи : Я .... я не могу .И всё же Аки прав я слабак .
- Лучше сдавайся - послышалось где-то сзади , Гинджи переместил за спину Шикадая и приставил к его горлу нож .
Гинджи : Извини парень , но сегодня явно не твой день .
И перед парнем предстали шиноби вместе с которыми был Шикамару .
Шикамару: Так давай , без резких движений , ты сейчас спокойно опускаешь нож и пойдёшь с нами .
Гинджи: Извините но ....
- Гинджи придурок , не смей этого делать ! Просто убей этих заморошей и дело с концом ! - уши отступника свернулись в трубочку от крика его товарища , но кто же знал что один из мальчишек был в сознании и всё видел .
Шикамару: Я не советую тебе сопротивляться парень а иначе это ухудшит ваше положение .
Аки: Давай убей же , вспомни всё то через что нам пришлось пройти , а как же смерть Миры ? Ты им её так просто простишь !?
Но в груди Гинджи что-то щёлкнуло , и его руки предательски задрожали .
- Гинджи - сан , подумайте разве этого она бы хотела - спросил шёпотом младший блондин но , его мог слышать лишь Гинджи
И тут рука в которой был нож опустилась от горла Шикадая
Гинджи : Нет она определённо этого бы не хотела но у меня нет иного выбора .....
Прошептал парень в ответ блондину .
Шикамару: Что ты там бормочешь ?
Гинджи встал и откинул нож
Тачихара: Ты что творишь идиот !? Разве мы раде этого похищали этих двух несчастный щенков !?
И тут уже подошли остальные , с другими отступниками .
Гинджи: Это не того чего хотела Мира . Она некогда не причиняла боль ни старикам ни детям , потому что в в отличии от вас у неё была честь ! Она бы не простила мне если хоть с одним ребёнком что нибудь случится !
- Ты маленький идиот !?- откуда-то послышался голос . и откуда не возьмись появился ещё один человек но на этот раз нож у горла был у Боруто .
- "Не то чего она хотела " а чего она по-твоему хотела !? Если ты не забыл то именно её любовь к детям её и погубила ! -
Наруто: Отпусти моего сына !
- Ох надаже Хокаге резко стала страшно за сыночка , а ведь раньше плевать на него хотел -
Наруто устремил взгляд в пол
Гинджи: А сам-то ....
Автор: Ёмаё да неужели я её написала ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен герой , спаси меня
FanfictionАвтор : Боруто и Шикадая похищают и доводят до полу смерти , а мотив ? Месть .