💭💣

735 37 7
                                    

Через некоторое время на том месте все стали искать Шикадая и Боруто пока не вышли несколько человек и один из них держал на руках Шикадая . Когда Шикамару увидел состояние сына то он был в ярости . Всё тело было в синяках и царапинах , волосы некогда были уложены в хвост, а сейчас  были растрёпанный и местами на них были  запёкшейся следы крови . Одежда была местами порвана и грязная , и бледная кожа .
Старший Нара хотел уж было наброситься на мужчин . Но был остановлен рукой Канкуро .

Наруто: Кто вы , и что вам надо ?

Аки: Ох надо же , а мы и не думали что вы удостоитесь уделить нам внимание . Видимо жизни этих  собачек для вас очень важна ~

Саске: Ответьте на вопрос

Аки: Но но , не забывайте что здесь вы играете по нашим правилам а иначе .

Аки достал кунай  и подставил его к горлу ,брюнета который спит на руках Гинджи  . ( Автор: Да , он просто СПИТ  , мда толи я дура толи вдохновение бракованные )

Саске: Тц

Аки: Вот и славно , а то эти шавки довольно сильно поколечины .

Наруто: Где мой сын ?

Аки: Ваш сын гарантия того что вы нечего не предпримете против нас , а  если и предпримете то эта мелкая шавка умрёт . Но перед этим мы убьём его . 

Шикамару: Ублюдки ....

АкиХм , то есть когда ваши  шиноби убили наших  товарищей то значит они не ублюдки , а когда мы хотим убить каких-то жалких сопляков то мы сразу ублюдки . Как же это иронично ~

Канкуро: Вы отступники и напали на наших шиноби , если бы вы отступили жертв было бы меньше .

Тачихара: Заткнись !

Шикадай: Жизнь , за жизнь ? Как глупо .

Аки: Чт!? Ах ты мелкий ублюдок !

Шикадай получил удар в живот .

Шикадай: Кха

Шикамару в данный момент слетел с места и врезал Аки в лицо . И тут завязалась драка а Гинджи и Шикадай скрылись в глубине леса .

Автор: Вдохновение завязывай !

Вдохновение: Не ~ик~ а

Автор: Ррр  , ай да ладно пофиг мне ещё проды к другим фф писать .

Вдохновение: А буд ~ик ~ вто ~ик~ рая книга ~ ик ~ про ~ ик ~ кон…

Автор:* стукнула по голове * Хватит спойлеры говорить .

Мне нужен герой , спаси меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя