Джису и Сухо уставились друг на друга.
-Ты кого-то ждёшь? спросила Джису
— Нет, сиди тихо, я пойду посмотрю кто там.
Сухо посмотрел в дверной глазок, за дверью стоял Чанель.
Сухо подбежал к Джису: «Там Чанель спрячься в той комнате, в шкаф. Джису пулей рванул в комнату, спряталась и ждала.
В звонок всё трезвонили и трезвонили. Сухо убирая следы прибывания Джису кричал «иду, иду».
Сухо открыл дверь, и тут же с порога Чанель спросил.
-Ты почему так долго открывал? Я уже устал ждать, ты что кого-то прятал?
-Нет, ты что сбрендил!
-Да ладно, я шучу же.
-Ты вообще зачем пришёл?
— По тебе соскучился, дурак.
-Ну, а если серьёзно?
-Ладно. Мне было скучно, все заняты. Бэкхен и Кай на съёмках, Сехун уехал, Чён в студии, Дио и Сюмин в армии, а Лей вообще в Китае.
-Ладно, проходи, только не на долго, я устал
Чанель сразу рванул на кухню в надежде найти что-нибудь вкусненькое, но нечего не нашёл. Зато заметил две чашки ещё не остывшего рамена, стоявшие возле раковины, и спросил у Сухо «Что это вообще?»
-А… Ну, я ел.
-Две чашки сразу?
-Ну я… Это просто… Я заварил одну чашку, отвлёкся и забыл, что уже заварил и заварил ещё одну
-Звучит странно, но так уж и быть поверю.
-Ладно, пошли в гостиную.
*Тем временем Джису*
О Боже, сколько мне ещё тут сидеть, ещё и ноги затекли! Так, где мой телефон? Джису обшарила все карманы и вспомнила, что, кинула телефон на кровать «Вот блин!» Джису аккуратно открыла дверцу шкафа и поползла до кровати. Схватила телефон и разворачиваясь, задела прикроватный столик, с которого упало несколько бутыльков и раздался грохот.
*Тем временем в гостиной*
-Сухо, что это?
-Что? Я ничего не слышал.
-Это в той комнате. Я схожу посмотрю.
-Не нужно.
-Давай я посмотрю, и Чанель пошел к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет на двоих
Historia CortaРано или поздно все тайное становится явным. Секрет наших героев не стал исключением.