Влюбленные часов не наблюдают

20 1 0
                                    

Сеул, один самых дорогих районов.
Возле высокоэтажки остановилось такси, расплатившись из него вышла девушка невысокого роста, она была одета в серое худи и чёрный джинсы, на ней была  чёрная кепка и маска, из-под кепки выглядывали каштановые волосы. Девушка оглядываясь по сторонам быстрым шагом зашла в здание. И вот девушка уже стояла возле одной из квартир и настойчиво звонила в звонок. Дверь открылась на пороге стоял парень в домашней одежде, на его лице читалось удивление.
-Джису что здесь делаешь? Ты же не собиралась сегодня приезжать.
Девушка быстро затолкала парня в квартиру и захлопнула за собой дверь.
-Сухо что это вчера было, ты что хочешь чтобы кто нибудь раскрыл наши отношения?
-Нет, прости, просто я не мог оторвать от тебя взгляд, мне хотелось подойти обнять тебя и не отпускать, наплевав на всё и на всех.
- Я понимаю любимый, но нам нужно быть осторожнее, ты же знаешь что будет если все узнают о наших отношениях.
-Да
Со словами я скучал Сухо подошёл, обнял Джису и поцеловал в губы. Так они простояли около 10 минут.
-Джису отсранилась от поцелую и сказала может ты покормишь меня, я так к тебя мчалась чтобы поговорить, даже забыла поесть.
- Что? Ты и забыла поесть, ты не заболела, любимая? Шутливо сказал Сухо
-Ах ты... Джису слегка ударила Сухо в плечо
-Помогите, умираю, как же больно воскликнул Сухо
-Джису смеётся и просит парня замолчать, вдруг люди не то подумают, ещё полицию вызовут.
-Всё, все я понял. Ну что пойдём тебя кормить. Сегодня в меню омлет или рамен, что выбираешь?
-Рамен! Давно не ела вредную пищу.
Сухо приготовил Рамен, расставил чашки. Джису уже начала есть и тут звонок в дверь...

Секрет на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя