Глава первая и последняя

114 14 4
                                    

Нагито неспеша брёл по коридору странного здания. Впрочем, юноша уже привык к этим странностям. В этом коридоре он творил новую историю, в нём он писал, читал что-то новое, узнавал, что вообще происходит во всём мире... Здесь он встретил и упустил Бьякую — впрочем, об этом блондин не жалел, — здесь же познакомился с Ибуки и Аой, которых также потерял в пути. В этом коридоре он мирился и ругался с Содой, начинал общение с Рантаро и даже мельком слышал о неком юноше, несущем надежду...

Проходя мимо странной закрытой комнаты, Комаэда не упустил возможность зайти внутрь и присесть на минуту на столь знакомую кровать, взять в руки телефон, с которого так часто писал раньше что-то другу за стеной, Кокичи, и перечитать пару фраз. Однако ничто не вечно, так что пора было идти дальше, отложив телефон и обязательно пообещав себе ещё вернуться в эту комнату когда-нибудь.

Проходя мимо карусели юноша позволил себе сделать остановку и здесь.
— Всего разок задержусь, напишу Соде и Рантаро разок и всё... — прошептал блондин, неуверенно глядя на вращающийся аттракцион. — Даже если и потеряю что-то ещё, мне уже не жаль.
— Тебе стоит быть уверенее, Нагито-кун, — заметил вдруг рядом с ним голос.

Никак не ожидая этого, Комаэда резко обернулся и увидел перед собой невысокого юношу с русыми волосами и болотно-зелёными глазами. Острый ахогэ уходил вверх, а худощавое тело облегали мутно-зелёная кофта и штаны.
— Ты... Я слышал о тебе, — заметил Абсолютный Везунчик. — Ты ведь Макото Наэги, верно? Но ведь слухи говорят, что ты никогда не хотел пойти сюда...
— Я передумал, — улыбнулся тот. — К слову, я наслышан о тебе не меньше, чем ты обо мне... Кстати, не составишь мне компанию на этой странной карусели?

На лице блондина тут же возникло удивление, а через миг его заменила слабая, но искренняя улыбка.
— Буду рад, — ответил он, занимая одно из мест.

Бег карусели оказался невероятно быстр, однако оба юноши получили от него невероятное удовольствие. Уже спустившись, Макото неожиданно протянул руку и предложил:
— Если хочешь, я буду твоей надеждой. Я знаю, что ты ищешь её. Пусть это место эфимерно, и мы лишь фантомы в нём, но я не против пройти с тобой жизненный путь по нему, если от этого тебе станет проще.

Нагито не стал долго думать над предложением, так что быстро пожал протянутую руку и ответил:
— Тогда идём. Нас ещё много всего ждёт впереди.

***

Эту зарисовку я хочу посвятить прототипу Макото из этой истории Your_firefriend. Спасибо, что ты есть.
У всех персонажей истории есть реальные прототипы.

🎉 Вы закончили чтение Я буду твоей надеждой 🎉
Я буду твоей надеждойМесто, где живут истории. Откройте их для себя