1. Возвращение в Энвелл

2.4K 61 0
                                    

   - Не могу поверить, что мы это делаем... Не забыл свой пароль?

   - Нет конечно - Вик тут же начал крутить куб в разные стороны.

   - Спорим я угада
   - Вряд-ли ...                                                          - Да ладно, это же очевидно!

                Введите пароль

    - Вэлл!.. Ээ, принцесса Вэлл! Валюша! Валентинка?! Валя? ВЭЛЛА СМЕНКИНА! - Вик забрал у своего друга куб.

    - Филл обезьяна - тут же куб стал леветировать по комноте и отправился в руки к Мещерякову.

    Он запустил куб и в стене стала вырисовыватся до боли знакомая дверь.

    - Не понял, какой был пароль?

    Герои вошли в пыльную конмату. На экране одного из компьютеров была точка расположения Моргарта.

    - Моргарт на месте в состоянии первоментного гейм овера.

  |Гейм овер(gamee over) - игра окончена|

    - Кроме него и нас в игре некого нет, - начала Кира - где же тот парень?

    - Хм, придётся спросить и зайти у Баквита - ответил на вопрос Арт.

    - Выдай нам новое оружие - приказал Вик.

    - Всё наше оружие в игре, не могу нечего редактировать. - Филл

    - Без оружия в игре опасно - Кира

    - Есть же... Нейтральные локации, вот например! Врагов ноль.

  Выбрана локация: часовая башня

    Открылся портал. Ребята вошли видимо в саму башню. Её механизм. Вокруг были шестерёнки тесно работующие друг с другом. И стрелки на часах, тукающие один за другим. Арт начал звать своего путеводителя, в ответ нечего.

     Открыта новая локация :часовая башня

  - Оставайтесь там! Вместе с кубом, если что не так, сразу возращайтесь в реальный мир - скамандовал Арт, Кире и Филлу.

   Вик и Артём стали передвигаться вверх по механизму.

  - Ну почему... Ну почему вам не сиделось дома! - Баквит был не похож на себя. Жёлтые глаза светились отчаянием и злобой.

  - Мы тоже скучали. Камера передала нам сообщение одного из прошлых игроков, он находится в игре и мы пришли на за ним.

  - Молодцы, вы пришли зря. Это очень старое сообщение, вам не пришло в голову, что оно могло быть записано ДО вашей игры.

  - Э, тогда мы просто пришли поздороваться.

                 У Киры и Филла

- Ну что там?

- Вроде идут назад- ответила Кира.

   На экране карты стало мигать количество врагов. Будто игра не может определится.

  - Что ты делаешь? - поинтересовалась Кира у своего друга, которрый так усердно бьёт компьютер.

  - Ченю манитор.

  - Как будто эта штука не может определиться с числом врагов.

         Теперь игра точно знает.
                    Баквит-враг.

  - Ребята, назад! Он стал врагом! - закричала Кира.

    Парни со всех сил кинулись к порталу. Но путеводитель решил усложнить задачу.

    Он появился сзади Киры и Филла.  Что бы забрать куб. Куб в руках Баквита стал перемещать их из одной локации в другую. Ему не удалось его забрать. А ребята летели на дерево. Вместо того чтобы вернуться назад, ребята решили что пойдут за своим оружием.

  - Как называлась локация гле находится Моргарт? - обратился Арт и Филлипу.

  - Вокзал

  - Так, а мы где?- из уст Сменкиных полились разные догадки и предположения, о том что именно имеет ввиду Мещеряков.

  - Я знаю, знаю, знаю! Воздух между ладонями! - сморозил Филл.

  - Вагоны, они отведут нас на вокзал! - наконец рассказал свой план Артём.

  - Или в пасть пожирателю вагонов.

  - Нужно идти по прямой, это в сто раз безопаснее.

   - И в пять тысяч раз дольше, - закатил глаза Арт- едем на поезде.

  - Если я умру, я рядом с тобой не зареснусь!
(не востановится после смерти)

- Ладно, дагоняйте!

- Он что прыгнул на поезд? Да он прыгнул на поезд! Мы что тоже за ним! Скорей! - все вместе начали герои.

       Новая локаци: Терминал

- Что я говорил? Чекпоинт!
(Checkpoint - место сохранения)

   В кратце наши гг опять влипци в неприятности, на этот раз уже с автоматом оружия. Славу богу, что им помог Чупакабр. Хоть это и было очень подозрительно с его стороны.
  (Гг - главные(ый, ая) герои(ой,иня)

________________________________________

  Постараюсь выпускать главы каждый день. Немного приболела, завтра сделаю тест на ковид.
   1 глава - это 2-3 серии

Статус обновлён |°Герои Энвелла°|Закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя