- Эмилия, приём. - разговарил с девушком по апптарату Фил
- Слушаю - Эмилия
- Готовь всех к схватке, похоже мы нашли Моргарта.
- Моргарт идёт?! Поняла, доложу обстановку как всё будет готово.
- Спасибо
________________________________________Моргарт всё также преследовал Киру и продолжал стрелять пока не попал. Сама Кира как в видео игре начала мерцать, обычно это знак того, что у тебя мало xp.
( xp - количество здоровья)________________________________________
Монстр, что охранял крепость был уже около базы героев и непрерывно стрелял. Одкако они неразу недолктели до крепости, так как ребята отбивались как могли.
- Плохо дело, заряд кончается. Продержемся ещё 6 минут. - Эмилия
-Какое у него слабое место? - Фил
- Надень очки и узнай - Эмилия
- Это энергетические шары, что он пускает в нас! - Фил
- Значит надо отбить их в него, но как? У нас нет такой силы. - Эмилия
- Не, есть. Прикажи всем собрать всех инженеров, что у нас есть и отправь их на мост. Я знаю, что делать. - Фил
- Фил, я иду к вам где вы? - связался с другом Арт - э, на каком мосту?На место куда прибыл поезд виднелся корабль где были все инженеры и сам Фил вместе с Эмилией , Арт поспешил туда. Черных увидел Мещерекова.
- О, вовремя! Ты умеешь играть в пингпол? - спросил Фил
-Так, я перевожу всё топливо на мост! - ЭмилияФил вставил свой посох в отсек он служил как геймплей. Мост же поднялся ввысь с помощью ракет, что инженеры прицепили к нему. Мост и был их ракеткой. Рядом с "геймплеем" находился другое управление, что окрывало мост. И вот монстр снова аттаковал. Но ребятам успешно удалось отбросить его прямо в монстра, что в свою очередь стал терять xp. Все кричали от радости, однако это ещё не всё.
- Фиил, тут такое дело - Эмилия
- Что там? - Фил
- У него 14 жизней, если отняли одну то ждите гостей... А вот и они - Эмилия
Из спины монстра где красовался городок вылетели роботы формой рыцарского шлемы с крыльями.
- Стройте аборону! - АртВсе тут же начали стрелять, а Фил и Арт продолжали отбиваться от врага. Тем временем Эмилия считала сколько жизней осталось у монстра.
- У него осталась последняя жизнь!- Эмилия
-Э, в чём дело?! - Фил
- Топливо пропало? Ребята живо проверьте что там с топливом! - скамандовала Эмилия в аппарат.
- Уже бежим! - Рик и Лим
- Илья? - Лим
- Что ты творишь? - Рик
- Это всё добром не закончится! Я хочу жить! - Илья
- Поживёшь пока я до тебя не добирусь! - Рик
- Помогая врагам?! Да ты с ума сошёл! Они же дилитанты! - Лим
- А вот сейчас обидно было, но это правда. Счастливо оставаться! - Макс (вор)
- Эээ, а я?! - Илья
Их уже и след простыл.
- Ух, Илья, ну я тебе.. - Рик
- Не время для драки. Берите кирки и копайте! Все шахтёры немедленно спуститься и добыть топливо. - Лим
Монстр наносит ещё один удар.
- Есть топливо! - Эмилия
- Давай, Арт! - Фил
Поражающий удар и монстр пал. Казалось что победные крики ребят доносились по всему Питеру.
- Ребят в замке, спасибо.. - Фил
- Хех, да не за что! -???
Перед всеми стояли те самые шахтёры из королевства Фила- Лонк, Бертень и Йанни.
- Мы просто делали нашу работу - Лонк
- Да, спасали короля - Йанни
- Я имел ввиду добычу топлива, но так даже круче! - Лонк
- Фух - Фил
- СМОТРИТЕ! - Арт
Монстр который не так давно считался поверженным встаёт и наносит финальный удар своим оружием, что не давно стрелял в ребят. Он попадает в мост и рушится. Оружие осткочило и полетело в замок где находились все ребята.
Шахтёров завалило обломками с замка.
________________________________________Тем временем Кира приземлилась на небольшой остров. Там был автомат с разными видами зельев :
- Повышение урона ;
- Невидимость ;
- Востановление.Третье зелье вот, что ей сейчас надо.
- Крип, ищи монеты - говорит Кира пытаясь дышать глубже.
Фамильяр тут же принялся за приказ ломая коробки, что были расположены по всему острову.- Крип, слушай внимательно. Отнеси компьютер в замок Фила. За меня не волнуйся. Всё будет хорошо. - Кира
Лизнув на прощание хозяйку Крип помчался выполнять поручение. Кира же пыталась выбить силой зелье из автомата. Моргарт был тут как тут.
- Прикажи фамильяру вернуться, я заплачу - достаёт из кормана монетку и схватывает оружие- считаю до трёх. Раз, два... - Моргарт
Выстрел. Точное попадание в цель. Моргарта выкинуло за приделы острова. Перед Кирой вылетает питомец Арта - Кики. А вместе с ней Ларсен и Вик. Вик схватыет монетку, что обронил Моргарт и кладёт её в отсек в автомате. Одно движение и зелье уже у него в руках.- Спасибо - Кира откравает бутыль и выпивает содерживое - эгх, не люблю зелёный чай.
Однако Моргарт решил, что пора бы уже закончить начатое. Он вернулся в свой облик при этом излеченый одним из целителей, что востановил его. Он сразу же принялся отаковать. Пару выстрелов и ребят закрыло автоматом вместе с Кики, а Ларсен теперь прибывает в том же состоянии в котором не так давно была Кира. А шестипалый уже улетел на своей тарантайке. Сменкин выбрался из под автомата, после чего помог сестре.
- Слушай, там адрес - Ларсен достал письмо из кармана- передай в руки. Сам.
- Простите, это всё моя вина - Вик
- Если подумать - прикашливает - я всё это начал. Мне и расплачиваться. Красиво да? - Ларсен указывает на местность в дали.
Красивые кристалы по одиночке собрались в форму напоминающих цветы.
- Это я придумал - это были последние слова создателя игры.
Вик обратил совё внимание на письмо.
- Адрес стёрся, я не могу прочесть. Ларсен?.. - Вик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус обновлён |°Герои Энвелла°|Закончен
Fanfic- Ты хочешь сказать... Что они игроки? _____________________________________________________ - И как ты это себе представляешь? Вдруг они не помнят своё прошлое? Филл, это безумие. _____________________________________________________ Ф...