- Я так не думаю, уж точно не сегодня.- сказал Моргарт и испарился с помощью компьютера.
Все ребята были расстроены из-за исчезновения друга. Где он сейчас, где можно его найти, жив ли он? Все эти вопросы сейчас крутились в голове у героев. Какого это вот так потерять близкого человека и не знать жив ли он ? Кира была подавлена больше всех, всё-таки Вик- её родной брат.
- Кира, мы обязательно найдём Вика. Я обещаю- подбадривал Арт подругу.
- Это всего лишь слова, и ты не знаешь даже где он он! Не давай пусты обещаний, сейчас всё будет по другому.
И Сменкина ушла куда подальше, чтобы друзья не увидели нечего лишнего. Девушка всегда пыталась выглядеть смелой, как её друзья. Однако настоящие чувства было сложно скрывать. Её интересы, настоящие ценности для Киры - это всё было загадкой для мальчиков. Они считали Киру довольно чувствительной и в какой-то мере агрессивной. Если сказать что-то не то, тогда девушка превращается до ужаса в пугаещего монстра. Все приколы она воспринимает слишком близко к сердцу и за это может нехило так ударить. Когда девочку переводили в другую школу она отстранилась от друзей и избегала их. Но всё всегда всплывает и они узнали о этой грустной новости. Казалось бы почему это Сменкина перестала ходить в школу, отвечать на звонки и сообщения, но при этом писала Илье, что конечно заставило Арта ревновать. А ревновать было то и не к чему, зря только бардак навели...
Всё-таки уже несколько дней Киру терзал вопрос о переезде в Нью-Йорк. Просто так свой приют она оставить не могла. А с другой стороны это было важно её близкому другу и нужно было его поддержать всё-таки. Да и он сам ? В громадном городе? ну уж нет, он там и одного дня не протянет. Бедный, его же задавят мужчины лет 30 с огромными чемоданами, которые опаздывают на работу. Нет, она ему нужна. Голова кипела от переизбытка информации и поисходящей фигни вокруг девушки. Хоть бы эта боль прошла после стаканчика ходного напитка. Куда и отправилась Сменкина.
Небольшой киоск с разными конфетами и газировками. Выбор девушки остановился на Мантион Дью. Освежает от нехороших мыслей. Этот напиток дополнял красивый закат из оттенков розового и фиолета. Такое не часто увидишь в Питере, редкость среди прохладных дней и туч скрывающих за собой солнце.
Всю эту красоту могла испортить лишь одна новость из громкоговорителя...
" Дети и Взрослые мира, меня зовут Моргарт. И с этого дня вы все становитесь игроками. Ваша главная цель: добраться и убить меня живыми."
"От души благодарю"- пронеслось в голове у Киры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус обновлён |°Герои Энвелла°|Закончен
Фанфик- Ты хочешь сказать... Что они игроки? _____________________________________________________ - И как ты это себе представляешь? Вдруг они не помнят своё прошлое? Филл, это безумие. _____________________________________________________ Ф...