После того как ребята выяснили где находится Вик они сразу же стали собираться.
- Как мы туда поподём? Не пешком же - сделал удивлённое лицо Фил подумав о том как же потом избавляться от мазолей на ногах.
- Нет, на Кики и Крипе долетим- Арт
Фил с облегчением вздохнул. Он огледелся по сторонам. Не заметив четверых людей он отправился на их поиски. Поднявшись на второй этаж школы парень начал оглядывать все комнаты. Последний кабинет был класс географии где когда-то преподавала Мария Степановна и заменяющая её когда-то Елена Викторовная. За третьей партой третьего ряда сидела Эмилия. Довольно долгий зрительный контакт создавал очень напряжённую атмосферу. Эту тишину первым прервал Фил.
- А, эм, что ты тут делаешь? - спросил растеренно Фил.
- Вспоминаю. Отсутствие тут кроме нас двоих, людей напоминает зимний день 45 ° в школьный день, когда решили, что можно не идти в школу. До сих пор в кошмарах сниться... - Эмилия якобы вздрогнула от этих мыслей.
- Ты училась в этом классе?
- Насколько я помню это единственный класс география, не думаю что что-то поменялось - с ухлылкой на лице и приподнятой бровью сказала Эмилия.
- А, точно... Кстати мы идём на поиски Вика, ты с нами? И где все остальные?
-Иду, а что на счёт них, наверно они сбежали в аркаду, по своей воле они бы тут не остались.
(Аркада - зал игровых автоматов)
- Значит без них. - собеседница кивнула в знак согласия.
Ребята шли по коридорам молча, однако Черных решил, что пора прервать загробную тишину.
- У тебя и правда такие волосы?
Довольно глупый вопрос, но это было первым, что пришло в голову.
- А что, не нравится? Могу в другой цвет - и тут волосы начали переливаться в разные цвета - или дело в причёске? У вас это сейчас не модно? В наше время только так и становились популярными.
- эээ нет я просто спросил..
- Хорошо. А что насчёт тебя?
- Я просто блондин, никогда не красился
- Вот как..
- Мы пришли - крикнул Фил друзьям впереди
- Ну, что идём? - Арт
- Вперёд и с песней - Кира________________________________________
Главы выходить будут редко так как я в отпуске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус обновлён |°Герои Энвелла°|Закончен
Fanfic- Ты хочешь сказать... Что они игроки? _____________________________________________________ - И как ты это себе представляешь? Вдруг они не помнят своё прошлое? Филл, это безумие. _____________________________________________________ Ф...