Я не могу выйти за тебя

1.2K 105 28
                                    


Дома Лисы не оказалось, а на вопрос где она, Чонгук получил такой ответ – «Ты знаешь, где меня искать :*» Хмыкнув самому себе и покачав головой, мужчина быстро перенес из машины в дом свои инструменты, переоделся, взял необходимые вещи и вновь отправился в путь. Солнце постепенно спускалось к горизонту и начинало слепить глаза. Сначала закралась неприятная мысль, что мужчина опаздывает, но он сразу отверг ее — времени у него еще полно, он успеет найти лису и сделать задуманное.

— Явился, — фыркнула Розэ, открыв входную дверь. Она поджала губы и оглядела мужчину с ног до головы. Закачала головой. — Ты мог хоть цветы купить?

— И тебе привет, — тяжело вздохнул Чонгук. Сегодня его ничто не раздражало, даже Розэ, но все равно говорить с ней не особо хотелось. — лиса ведь у тебя?

— У меня. Но без цветов тут тебя никто не ждет, — Розэ хитро улыбнулась и слегка прикрыла дверь, закрыла собой проем. Из-за ее спины послышался громкий смех.

— Ты хочешь, чтобы он разорился? Видела же, что я теперь в ботаническом саду живу.

— Так, ты ее слышала, открывай, — Чонгук слабо пнул дверь, а Розэ закатила глаза.

— Не ломай, никто не будет чинить ее, — она слегка приоткрыла, а затем оттолкнула от себя дверь. Та распахнулась, и перед Чонгуком предстала его жена. Она стояла вполоборота, перед зеркалом, поправляла макияж. Обернулась, услышав скрип двери.

— Привет, — она улыбнулась ему и повернулась, чтобы он мог рассмотреть ее.

— Привет, — он закусил губу, чтобы его улыбка не стала еще шире, и Розэ не начала издеваться над ним. Бабочки в животе были размером с ладонь, иначе не объяснить, почему его так свело при виде жены.

Она стояла, оперевшись рукой на небольшое трюмо, в зеркало которого смотрела еще пару секунд назад, в коротком платье мятного цвета, едва доходящим до колен. Оно было строгое и узкое. Хотя не такое узкое, как-то, в котором она была на выпускном в школе, но все же достаточно облегающее ее фигуру. Закрытое спереди, без рукавов и лишних деталей. Они и не были нужны. Волосы она собрала и уложила сзади, оставила пару прядей, которые слегка выбивались из общего пучка. Немного накрасилась без каких-либо ярких цветов, с естественным румянцем и блеском в глазах. Такая летняя и свежая, при этом строгая и статная. Видя, как Чонгук изучает женщину, Розэ цокнула и закатила глаза.

Живые чернила//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя