Pow. Настя
После того как мы ушли из окрестности замка, и отправили этих троих в мир Отеля, мы остановились.
(Аня)
-Ну, и куда дальше пойдём?(Настя)
-Без понятия. Куда хочешь?)(Аня)
-Хм... -она посмотрела в небо- Думаю, отправится в Хеллтейкер. Там же есть девки. В принципе от туда их можно стащить. Давай, открывай там свой портал... Чего стоишь?А я просто стою. Да, я так умею. Но я не могу сейчас открыть портал. Как то странно даже. И я незнаю как объяснить Ане почему не могу.
-Ань, я ээ... Не могу.
(Аня)
-Как это ты не можешь? Ты же открывала их случайным образом, мы же как то сюда попали, или как ты это объяснишь? Ладно, пошли в ближайший лес. Будем выживать как в Докторе Стоуне. Может деревню найдём. Чур я Сэнку!(Настя)
-Ахах) Допустим я Ген)Ну и пошли мы прямо в лес, и сделали так скажем ночлег. Натаскали листочков и пытались сделать костёрчик. Только как мы его делали мы, наверно, никогда не забудем.
Мы пытались добыть огонь трением, как это обычно в фильмах делают. Но в очередной раз нам подсказывают, что ПО ТЕЛЕКУ НИХРЕНА ПОЛЕЗНОГО НЕПОКАЗЫВАЮТ!
(Аня)
-Дуй! Сильнее дуй! Дуй так, как еще никогда не дула! Вон, смотри, искры! Ты только руки не сотри.(Настя)
-Да не ори ты так! Сейчас иначе ты загоришься... Ой..У меня вылетела палка. Вылетела! Ещё были минус мои руки.
(Настя)
-Пф... На этом мои полномочия всё.- я развернулась и пошла в поисках какой нибудь речки.-Если я не приду, то меня сожрали волки. Пожелай мне удачи.-Куда ты собралась?
-За водой
-А нахрена нам вода? У тебя даже нет ничего такого, во что можно воду налить.
-Меня это когда нибудь останавливало?
Аня там постояла-постояла возле потухшего костра, и пошла за мной. После часа ходьбы мы наткнулись на маленькое озерце. Я подошла к нему и стала мыть свои руЧки, а то ужасно воняло древесиной.
(Аня)
-А всё таки классно бы было если бы мы попали в мир через 3700 лет.-сказала она, присаживаясь перед речкой. И тут она провалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругой миры покоряли
ПриключенияДароу. Я не умею писать описание, да и зачем оно нужно, если есть книга и можно прямо сейчас её прочитать? Хорошая мысль, я знаю._. В общем наслаждайтесь. Пишу я эту книгу с моей подругой Monster8119. Она очень хорошо мне помогает, так что ей спаси...