Pow. Аня.
- Хотите кое-что покажу? Даже Сенку охренеет, гарантирую!
Я пожала плечами.
- Ну давай, что-ли...
- Погнали!
Ох, кажется мне, не к добру это...
Настя повела нас куда-то в лес.- А нам долго еще идти?
- Не, тут уже совсем близко, - Настя улыбнулась и отвернулась, но я знала, что она продолжает улыбаться. Это явно не к добру.
А мы все шли. И тут Настя начинает обратный отсчет:
- Три... Два... Один! - И мы куда-то проваливаемся. Причем, как я поняла, упали только мы с Сенку, а Настя осталась там, наверху.Падали мы не долго. В итоге, я шлепнулась на что-то мягкое, похожее на подушку. Рядом упал и Сенку. Единственным минусом было то, что там, куда мы упали, было очень темно, а темноты я всё-таки боюсь.
- Сенку... - блин, у меня еще и голос дрожит. - Ты здесь?..
- Ага, - раздался голос прямо над моим ухом. Я почувствовала дыхание Сэнку на своей шее. Стало как-то жарко.
В темноте неподалеку от нас раздался какой-то шорох и я испуганно схватила Сенку за край одежды.
- Что случилось? - снова этот голос над ухом, чтож делать-то?!
- Я... Ну это... Я темноты боюсь, - я покраснела. Первый и единственный раз в жизни я покраснела. Блин, что со мной творится?
Сенку хмыкнул и взял меня за руку:
- Не бойся, все нормально. Не знаю, куда мы попали, но выбираться отсюда надо.И тут до меня дошло.
- Это Настя всю эту заварушку устроила! Это она нас сюда с помощью портала забросила, понимаешь? Ох, вот выберусь отсюда - защекочу ее до смерти!
Сенку снова хмыкнул:
- Ага, только нам сначала надо выбраться отсюда, а мы даже не знаем, где мы.- Это неважно, сейчас я попробую портал организовать по-быстрому.
Я пыталась сосредоточиться, но мне мешало осознание того, что прямо рядом со мной сидит Сенку, и больше того, за руку меня держит. Боже, испугалась темноты, как девчонка пятилетняя, позор, да и только.А так как порталы я могу открыть только если я спокойна, то сейчас из-за всех этих мыслей я и была абсолютно беспомощна. А у Сенку руки теплые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругой миры покоряли
ПриключенияДароу. Я не умею писать описание, да и зачем оно нужно, если есть книга и можно прямо сейчас её прочитать? Хорошая мысль, я знаю._. В общем наслаждайтесь. Пишу я эту книгу с моей подругой Monster8119. Она очень хорошо мне помогает, так что ей спаси...