Это создание свалилось мне на голову с премилой улыбкой.
(Аня)
- Добро пожаловать в ад. - хмуро поприветствовала ее я.
-Может, ее величество соизволит слезть с меня?Настя слезла и уставилась на меня, ожидая объяснений.
- Знаешь, что? Это звездец!(Настя)
- Почему? С ними что-то случилось? Они всё таки сдохли? - поинтересовалась Настя. Я грустно покачала головой.(Аня)
- Он отдал их Валентино.Настя пару минут стояла в ступоре, после чего спросила:
- А кто он-то?(Аня)
- Он? - Я кивнула в сторону демона. Настя повернулась и охнула.(Аня)
- Что? Что такое? - забеспокоилась я.(Настя)
- Неужели ты его не узнаешь? Ну-ка, присмотрись!Я посмотрела поближе и тоже ахнула.
(Настя)
- Энджел Даст собственной персоной!Энджел завистливо захохотал и кивнул.
(Энджел)
- Я думал, вы быстрее сообразите.(Настя)
- А где мы, собственно говоря? - вдруг заинтересовалась Настя.(Аня)
- И почему тут так темно?(Энджел)
- Вы у меня дома. - Пояснил Энджел. - И вас угораздило появиться в тот момент, когда во всем городе вырубили свет.(Аня)
- Чудненько. И что теперь делать?(Энджел)
- Ждать. Где-нибудь через полчаса должны включить свет, тогда и пойдем.В итоге, мы просидели целый час в ожидании, когда же наконец включат свет. Энджел покормил нас печеньками (между прочим, очень вкусными).
И наконец, настало чудное мгновение, повсюду вдруг включился свет (нихрена я стихоплёт).(Аня)
- Так, быстро веди нас к Валентино!(Энджел)
- А то что? - Энджел явно хотел нас позлить.(Настя)
- А то получишь ногой по важному месту! - Настя уже начала выходить из себя.(Энджел)
- Ох, какие мы злые, и милые) Ну ладно, пошли.Мне захотелось пошутить и я спросила:
- Куда послать?Он не ожидал такого поворота и удивлённо взглянул на меня. Всем своим видом Энджел словно говорил "да как ты посмела сказать такое мне, великому Энджелу Дасту?". Но он отвернулся и пошел вперед, а мы с Настей поплелись следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругой миры покоряли
ПриключенияДароу. Я не умею писать описание, да и зачем оно нужно, если есть книга и можно прямо сейчас её прочитать? Хорошая мысль, я знаю._. В общем наслаждайтесь. Пишу я эту книгу с моей подругой Monster8119. Она очень хорошо мне помогает, так что ей спаси...