7:30
Утро
Что-то мешает мне спать. Да это противная мелодия на моём будильнике.
Я медленно тяну свою руку к телефону, и беру его. Открыв глаза от яркого света телефона, я выключаю будильник.
Начинаю проверять свои социальные сети. Ничего интересного. Вообще у меня мало друзей, и те, пару бывших одноклассников. Листаю ленту в твиттере, лайкую фотографии знаменитостей в Инстаграмме, и не замечаю как проходит время. Заметив что на часах уже 8:02 я вскакиваю с кровати и бегу в ванную комнату, умываться. Быстро умывшись, я приступаю к одежде. Хорошо, что я её подготовила ещё вчера. Быстро надев на себя чёрные джинсы, и заправив в них блузку, я смотрюсь в зеркало.
Выглядело довольно не плохо учитывая что это деловой стиль одежды.Посмотрев в зеркало, перед собой я увидела девушку, достаточно худую, с длинными волосами, и эти глаза шоколадного цвета.
Засмотревшись в зеркало, я снова начинаю упускать драгоценное время. Беру рюкзак в руки и выхожу с комнаты. Единственный кто меня встречает, так это моя собака которая днями и ночами пытается поднять мне настроение. Я крепко целую её в нос и иду на кухню. Зайдя на кухню, в меня ударяет жара, которая там стояла. Нет, конечно это никто не готовил, просто на дворе сентябрь, довольно тепло, а всю ночь на кухне было закрыто окно.
Открыв окно настежь, в меня приливает свежий, довольно тёплый ветер.
Подойдя к столу, я ставлю греться воду и вижу записку от мамы.*Доброе утро, Ирусь.
Не опоздай в школу. Расписание получи у директора.
Буду поздно.
Люблю. Хорошего дня. *Ничего не обычного, мама всегда работает допоздна. Когда умер мой отец, это сильно сломало её. Нам было очень тяжело, и пришлось переехать в другой город, в надежде что здесь будет полегче. Было сложно оставить своих родственников, и город где уже было всё налажено. Мама имела работу, я пару друзей из школы. Но нам пришлось это сделать. Теперь мама пытается работать как можно больше, думая что работа поможет ей. Но это не так. Работа никогда не поможет справиться с такой утратой. Иногда мама вообще забывает о моём существовании. Работая весь день, видимся мы только вечером.
Заварив чай, я быстро выпиваю его, и накинув рюкзак на плечи бегу на автобус.
____
Моя новая школа выглядела довольно не плохо. Светлое здание, с большим плакатом над входной дверью, с надписью "Добро пожаловать". Настроение идти туда не было. Я люблю учится, но не очень люблю знакомиться с новыми людьми, наверное только сейчас я поняла что скучаю по старой школе, и своим одноклассникам. Сложно уходить в другую школу, когда у тебя остаётся 2 года обучения. Но пути обратно нет.
- Новая жизнь - шёпотом произнесла я сама себе.
И открыв дверь, зашла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей... 🦋Лиза и Ира🦋
Любовные романыИстория девушки Иры, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомиться с новыми людьми...