Глава 3

100 19 2
                                    

- Эй... Ира... ты тут вообще? - отвлекла меня от мыслей, Алина.

- Да, да я здесь - посмотрев на Алину, сказала я.

- Пойдём, линейка уже закончилась.

На самом деле я не заметила как быстро прошло время на торжественной части, я была погружена в свои мысли. Когда начал говорить директор, я сразу вспомнила прошлого директора, прошлую школу, прошлую жизнь... Мне стало так грустно, я осознала что ничего не вернуть. Но моей маме это нужно было, она бы не смогла находится там, да и я тоже.

- Не стой. Пойдём на урок - снова отвлекла меня Алина, и взяв за руку потащила за собой.

Протащив меня по длинному коридору третьего этажа, мы зашли в просторный кабинет.

- Сейчас у нас классный час, в честь предстоящего учебного года.

- Хорошо...куда я могу сесть?

- Да ты чего, садись со мной.

- Да? Хорошо, спасибо.

Я была рада, что я только первый день в школе, а у меня уже есть новые знакомые. И мне не придётся, весь год сидеть одной.

Одноклассники подтягивались, и присаживались на свои места, после того как все расселись в класс вошёл строгий на вид мужчина, это наш классный

Все встали у своих мест, поприветствовать учителя.

- Не бойся он только на вид страшный, в душе тот ещё весельчак - тихо прошептала Алина, будто бы прочитав мои мысли.

- Здравствуйте, присаживайтесь, хочу поздравить вас с новым учебным годом - начал свою речь мой новый классный - кстати, у нас новая ученица, Ирина Лазутчикова. Здравствуй, меня зовут Пётр Геннадьевич.

Дальше наш классный продолжил свою речь, о предстоящих двух годах обучения, за которые нам нужно подготовиться к вступительным экзаменам, для поступления в университет.

- Хорошего учебного года, не ленитесь, а занимайтесь - закончил свою речь Пётр Геннадьевич, и отпустил нас домой.

- А ты в каком районе живёшь? - начала разговор Алина.

- Я..эм..в новостройках.

- О, нам по пути. - радостно произнесла Алина и поплелась на остановку.

Пока мы шли на остановку, я узнала что Алина здесь живёт с рождения, со своими родителями, и младшей сестрой.
Мы хорошо пообщались с ней, по пути домой, я ей рассказала о себе, я не уверена что прошлые мои друзья знали обо мне столько, сколько я рассказала за один день. Почему то я сразу доверилась этому человеку. Она не выглядит, как человек который кинет тебя через день, из-за токо что ты не пользуешься популярностью в школе.

- Ой, чуть не проехали свою остановку - резко подорвалась Алина - до завтра.

- До завтра - с улыбкой сказала я.

Я вышла из автобуса, и побрела домой. Обдумывая что произошло за день.
Ну я пошла в новую школу, она оказалась не такой плохой, как я думала, я завела подругу, и всё бы хорошо, если бы не разбитый нос, который напоминает о себе.

Я зашла домой, было тихо. Мамы ещё нет. Зато есть Булка, моя собака, которая, как казалось, могла бы сломать хвостик, от радости. Погладив его, сразу забываешь о всех своих проблемах, поэтому мы его и завели, когда умер папа.
Я нацепила на него ошейник, прицепила поводок и пошла гулять в местные парки.

Примерно через пол часа, я вернулась домой, перекусила, и села за просмотр любимого сериала.

Не заметив как быстро пролетел день, я услышала звук открывающийся двери. Это была мама.

- Доча, ты дома? - слышалось с порога.

- Да, мам.

Я прошла в коридор, что бы поприветствовать маму. Она была уставшей. Я предложила ей немного передохнуть. А сама пошла готовить ужин.

Во время ужина, мама спрашивала о том, как дела в новой школе. Но было заметно, что ей не очень интересны ответы, на поставленные ею вопросы. Она спрашивала ради приличия. Поэтому я вкратце рассказала о сегодняшнем дне. После ужина мама пошла спать.

Я подготовила вещи на завтра сложила рюкзак с учебниками, и легла спать, с мыслями о том что приготовит мне завтрашний день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь моей... 🦋Лиза и Ира🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя