Большой холл, стены светлого цвета, длинные лестницы ведущие на верхние этажи и шум учеников, от которого я отвыкла за 3 месяца каникул. Все стояли своими компаниями, дождавшись торжественной части этого дня, и услышав речь директора, на предстоящий учебный год.
Узнав у проходящих учеников, что кабинет директора на втором этаже, я пошла наверх.
Подойдя к кабинету, я постучала, и начиная открывать дверь, я почувствовала как я падаю. Кто-то открыл дверь с другой стороны. Открыв глаза от удара, я поняла что это была девушка. Которая резко открыв дверь и выбежав, возмущалась на директора. Даже не взглянула, на меня.
Немного опомнившись что произошло, я подняла рюкзак, который лежал неподалёку от меня, и зашла в кабинет директора.Директор была взрослая женщина лет 40, худая, с пышными формами, и шикарными белыми волосами, аккуратно собранными в хвост.
- Здравствуйте - тихо сказала я, войдя в её кабинет.
- Здравствуй, я тебя раньше не видела. Ты новенькая? - спросила она, и взяв что-то в столе подошла ко мне.
- Я-я Ирина Лазутчикова, новая ученица 10 класса - говорила я, опасаясь что произойдёт дальше. Почему она подошла ко мне так близко?
- Не волнуйся, сейчас я дам тебе ватку, и новое расписание.
- Ватку? З-з-зачем? - со страхом говорила я.
- У тебя кровь из носа идёт. Тебя сбила ученица, которая выходила с моего кабинета? - произнесла она с сочувствием.
- Да, кто это?
- Твоя одноклассница. - сказала она с ещё большим сочувствием.
Она подала мне ватку, что бы остановить кровь.
- Спасибо большое - тихо произнесла я.
Остановив немного кровь, я взяла своё расписание у директора и спросив где находится актовый зал, в котором будет проходит торжественная часть первого сентября, я пошла на 3 этаж, где в конце длинного коридора, он находится.
Зайдя внутрь активного зала, я увидела множество учеников, разбитых на свои классы. Здесь явно была не вся школа, по количеству классов, можно было понять что здесь только старшая школа.
Я не знала куда встать, поэтому встала сбоку, не относясь не к какому классу. Взяв в руки телефон я начала залипать туда, дабы не пялиться в одну точку, потому что общаться не было с кем.
Я стояла обновляя ленту каждую секунду, в надежде, что появляется новые записи, как вдруг кто-то вырвал мой телефон из рук. Я подняла голову передо мной стояла девушка, мило улыбаясь мне.
- Привет, я Алина. Ты новенькая? - весело произнесла девушка, с лица которой не сходила улыбка.
- Да. Из 10 класса - сказала я с меньшим энтузиазмом, чем у неё.
- Отлично, значит ты моя одноклассница. Давай дружить.
- Да, хорошо, давай - не могла я сформулировать предложение. Ведь я очень плоха в новых знакомствах, а тем более в дружбе.
- Вот и отлично, пойдём - схватив меня за руку она потащила меня к одной компании - Я тебе всё покажу.
Лорен подвела меня к моему классу. Наш класс, не очень большой, человек 20.
- Так знакомьтесь, - ребята повернули взгляды на нас - это наша новая одноклассница Ира.
- Привет - поздоровались я.
На удивление одноклассники оказались не плохими. Каждый называл своё имя. Но конечно я их уже забыла. Каждый. Кроме одного человека. Это была она. Та, что сбила меня на пути к директору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей... 🦋Лиза и Ира🦋
Любовные романыИстория девушки Иры, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомиться с новыми людьми...