После утверждения на роль Вэй Усяня, Сяо Чжань начал морально готовиться к съёмкам. Как ему сказали, его персонаж пережил немало трудностей, так что работа обещает быть не из лёгких.
По словам менеджера, мужчина узнал что его "Лань Чжанем" будет юный актёр — Ван Ибо. После этой новости, Чжань-гэ задумался.
— Мне его имя очень знакомо, но почему я не могу вспомнить кто этот парень, — подумал Сяо Чжань, и начал вспоминать, где он мог про него слышать. Однако, час рассуждений так ничего и не дал.
Только вот, увидев Ван Ибо на чтении сценария, Сяо Чжаня осенило. В голове всплыли съёмки с коллегами из "X-NINE" в Day Day Up.
— Это тот самый юный ведущий, — начал рассуждать Чжань-гэ. — Он с того выпуска повзрослел. Думаю, из него выйдет неплохой актёр. Надеюсь, мы с ним поладим.
И надежды Сяо Чжаня в какой-то степени оправдались. Во время чтения своих реплик, они с Ибо шутили и неплохо контактировали.
Однако, тот вечер в ресторане, кардинально изменил все ожидания мужчины.
Сначала ничего не предвещало беды. Парень болтал с ребятами из каста, попутно попивая свой коктейль. Но Сяо Чжань сам не заметил, что неожиданно для себя перешёл свою норму алкоголя. В какой-то момент перед глазами все начало плыть, а мысли в голове путались. Он молча слушал, о чём говорили его коллеги, несмотря на то, что не до конца понимал о чём речь. Но мужчину тревожило странное чувство, что за ним уже долгое время наблюдают. Он считал, что ему показалось, пока не пересекся с глазами Ван Ибо. Глаза парня, казалось, выжигают дырку в Сяо Чжане. Мужчина сглотнул от столь пристального взгляда.
Спустя 10 минут Чжань-гэ решил выйти в уборную, чтобы прийти в норму. Ему было ужасно жарко и душно, и вдобавок его добивало то, что его коллега в прямом смысле глазел на него. Нет, он конечно не против, но почему-то этот взгляд будто гипнотизировал сознание старшего.
Погрузившись в свои мысли, Сяо Чжань не услышал, как его пытаются догнать. И это было его большой ошибкой. Мужчина до жути испугался, почувствовав чужие прикосновения, и не успел опомниться, как почувствовал холод стены, к которой его резко припечатали требовательные руки. И, конечно же, это был Ван Ибо. Однако, поступок и странное поведение парня, вызывали недоумение у мужчины. Но вот дальнейшее действие младшего, вызвало шок у старшего.Губы Ван Ибо коснулись губ Сяо Чжаня. По телу Чжань-гэ прошла дрожь. Сначала были лёгкие прикосновения, затем это переросло в требовательный поцелуй. Разум был затуманен из-за алкоголя, а из-за Ван Ибо — в конец отключался. Тело уже переставало слушаться, и поэтому Сяо Чжань обнял парня за шею, прижимая ближе к себе, и начал отвечать на поцелуй.
Разум обоих думал о том, что нужно остановиться. Если их обоих увидят в таком положении, это ничем хорошим не кончится. Но тело не хотело останавливаться не на секунду. Однако, опасность, что их увидят, была слишком велика, и из-за этого Ван Ибо взял Сяо Чжаня на руки и понёс в отель, который был на втором этаже в том же здании, что и ресторан. На удивление Чжань-гэ был очень лёгкий, несмотря на то что он выше и старше. Сяо Чжань же тем временем натянул капюшон, чтобы его лицо было не видно, и продолжал обнимать младшего за шею, уткнувшись в неё. Его не волновало, что на утро он возможно будет жалеть об этой ночи. Сейчас его контролировал алкоголь и желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредвиденные обстоятельства
FanficСяо Чжань и Ван Ибо уже больше года всего лишь любовники. Никаких обязательств. Однако с каждой новой встречей Чжань-гэ осознает, что он влюбился в своего диди. И понимает, что он взаимности ждать не стоит. Но правда ли это? Бета: gemini wincheste...