ВНИМАНИЕ
ГЛАВА НЕ ОТБЕЧЕНАСяо Чжань открыл дверь и чуть на ровном месте не подскользнулся.
" Я ведь сплю? Так ведь?" — спросил сам себя мужчина.
— Привет... Я могу войти? — спросил неуверенным голосом незванный гость. Вся его уверенность резко испарилась.
— Здравствуй, Ван Ибо. Заходи, — сказал равнодушным голосом хозяин квартиры и позволил гостю войти. Не на пороге все таки ему стоять. Хотя у мужчины было такое большое желание это сделать, что он даже готов был перед лицом парня закрыть дверь. Однако, воспитание не позволяет.
Ван Ибо зашёл в дом своего бывшего любовника и прошел в гостиную.
— Ну и чего ты хотел? — спросил Сяо Чжань.
— Я хотел с тобой поговорить, насчёт нас, — ответил юноша.
— Нас? Есть теперь только ты и я, — сказал мужчина.
— Я понимаю, что поступил неправильно с тобой, и я хотел бы извиниться, — голос Ибо стал тише и слегка дрожал. А чего он ещё ожидал. Что Сяо Чжань броситься к нему на шею и сразу же простит его? Нет уж, они не в какой-нибудь сопливой дораме про двух влюблённых. Это жёсткая реальность, где все не так просто, как может казаться.
— Диди, — сказал нежным и печальным голосом Чжань-гэ. — Мы с самого начала знали, что нечего серьёзного между нами не может быть. И я, и ты знали правила нашей игры. И в этой игре я проиграл первый. Я не виню тебя. Я все понимаю. Так что, прошу. Ибо... Забудь меня.
На последних словах, Ван Ибо сделал шаг назад, а ладони сжались в кулаки. Всё тело предательски дрожало. Неужели это правда конец?
— Я тебя понял. Не буду беспокоить. Прощай, — полушепотом произнёс парень и рванул прочь из квартиры старшего.
Как только Сяо Чжань услышал хлопок двери, он упал на колени и закрыл ладонями лицо, по которому стекали горячие слёзы.
Ван Ибо же выбежал на улицу и бежал со всех ног куда глаза глядят. Ему было все равно, что ему нельзя вот так вот ходить по улицам. Ему было все равно, что ему запрещено без охраны ходить в общественные места. Все равно. Единственное, что отравляло его мысли, это Сяо Чжань, которого он вот так вот потерял.
На следующий день, парень очнулся у себя дома с адской головной болью. Кое как собравшись с силами, он поднялся с кровати и взял свой телефон.
" Господин Ван, вы скорее всего не помните что вчера было. Вы после того, как встретились с господином Сяо, убежали в бар и выпили почти все что там было. Я вас привёз домой и оставил вам на тумбочке таблетки от похмелья. Можете сегодня отдыхать до вечера. "
Прочитав сообщение от менеджера, Ван Ибо быстро напечатал спасибо, и затем взглянув в чат с Ли Чуньшэн.
ВИ: Давай расстанемся.
ЛЧ: Что случилось? Почему?
Ты где?
Ау, Ибо?
Почему ты не отвечаешь?
Ван Ибо!
Что ж, раз ты так хочешь, хорошо. Только потом не проси меня вернуться к тебе.
ВИ: Не попрощу.
Прочитав свою переписку уже с бывшей девушкой, парень упал лицом в подушку и сдавленно в неё прокричал. Может это и к лучшему. И себя и её мучать не будет. Одно Ван Ибо понимал точно. Сяо Чжаня он забыть не сможет как бы не старался. Он его любит. И это уже даже ежу понятно. Только вот, заслужить доверие старшего будет не так просто.
— Чую придётся попотеть, чтоб вернуться к Чжань-гэ, — сказал самому себе парень, тяжело вздохнув. Его ждёт тяжёлая работёнка.
Автор:
Ребятки, простите что опять так долго не было проды. Я пол лета работала :') Но! Главу я написала ещё в начале июля. Просто случилось так что бета пока что занята. Так что не судите строго
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непредвиденные обстоятельства
FanfictionСяо Чжань и Ван Ибо уже больше года всего лишь любовники. Никаких обязательств. Однако с каждой новой встречей Чжань-гэ осознает, что он влюбился в своего диди. И понимает, что он взаимности ждать не стоит. Но правда ли это? Бета: gemini wincheste...