"Ребята, Я ПЕРЕЕЗЖАЮ В МОСКВУ! Я не знаю почему, ведь я так ненавижу Москву.."
Заявила на весь интернет Карина Карамбейби. Чему популярный битмейкер был несказанно рад.
Но давайте по порядку.
Слава Карамбейби познакомились на дне рождении общей знакомой.
И можно сказать сразу же проникся к ней симпатией.
Через какое-то время они сдружились.
Потом Карина снялась в клипе Славы на песню «Ты горишь как огонь»После завершения съемочного процесса девушка вернулась домой в Питер. И Мерлоу оставалось только надеятся на то что она снова вернётся.
Так и случилось.
Меньше чем через неделю Карина приняла решение ненадолго сменить место жительства, и обосноваться в Москве.
Слава во что бы то не стало решил сблизиться с девушкой.POV Слава:
Время было где-то часов 9 когда позвонил Алишер.
Слава: Неестественно рано брат, что нужно?
Моргенштерн: Блять оставь эту хуйню. Я через неделю др буду праздновать. Замучу какую-нибудь хуйню в Kaif. Придёшь?
Слава: если завеешь, то конечно.
Моргенштерн: и красноголовую бери.
Слава: Чего?Алишер сбросил трубку.
Я решил оставить все это на потом, и вернутся к работе.
Часов через 5 мозгового штурма раздался звонок, от Карамбейби.
Слава: привееет, давно тебя не слышал...
Карина: привет! Скажи ты дома?
Слава: ну...да, а что такое?
Карина: супер.На первом этаже послышались гудки домофона.
Слава: нееет...)
Карина: да-да, открывай давай.Я помчался в низ.
Впустил ее на территорию а потом в дом.Карина: я приняла твоё предложение. Ты сам ляпнул что если я буду в Москве могу пожить у тебя.
Слава: да я только за!Она рассмеялась и бросив сумки на пол кинулась мне на шею.
Я отдал ей комнату Влада.
Слава: комната небольшая, можешь делать с ней все что хочешь?
Карина: и сколько рента?
Слава: никакой ренты, чисто по дружбе.
Карина: а ну окей. Сам сказал.Я оставил Карамбейби, и пошёл дальше работать.
Сегодня уже ничего не писалось. Ни музыка не текст. Решил спуститься на кухню, и был крайне удивлён увидев что на моей кухне заправляет моя гостья.
Слава: эй, ты чего тут делаешь?
Карина: есть готовлю, у тебя в холодильнике одна отрава.
Слава: ты теперь за моим питанием следишь?
Карина: ешь давай.Она поставила передо мной стопку блинов и банку вишневого джема.
Я смотрел на неё с щенячьей любовью.
Слава: ну блин....Спасибо.
Карина: приятного.На ее тарелке лежало немного отваренных овощей.
Слава: и это все?
Карина: в смысле?
Слава: это все что ты ешь?Карина опустила глаза и стала медленно скрежетать вилкой по тарелке, перебирая ее содержимое.
Слава: эу, ты тут?
Я сел прямо напротив неё, придвинув ближе свой ужин. И отодвинул прочь ее несчастное ПП.
Слава: давай будем считать это рентой рентой? А если так боишься набрать вес бегай со мной по утрам.
Она даже глаз не подняла, просто ушла.
Просто развернулась и ушла.....КОНЕЦ 1 главы.
YOU ARE READING
On the left, on the right
Fiksi PenggemarЛюбовная историю между Кариной Карамбейби и Славой Мерлоу😍