И так это было не обычное утро для всех клонов и для Зонтика ведь сегодня у него день рождения и все поздравляли его, единственный кого там не было так это Вару вечного обидчика Зонтика так казалось другим.
Тем временем Вару грустил ведь не так давно был эго день рождение о котором все забыли и на душе у него небыло ничего он просто ничего не чюствовал, но так как они жыли за городом он решил погулять по лесу, за месными слухам тут бродил оборотень он надеялся что он найдет и убьет эго ведь у него не было смысла жить...
Все что он чюствовал он записывал в дневнике который был у него сейчас, и вот он в етом лесу, странно но там была протоптаная дорожка и он пошел.
По дороге он подглядывал в лес эму показалось странно что все бояться ходить сюда.Мысли Вару:
Странно пока я шел никого не встретил наверно те слухи лож а я так надеялся стоп.
Я поднял голову и передомной по встала красивая поляна покрытая разными цветами ещё был не маленький ручей на котором был маленький мостик а с другова берега было дерево на вид яблоня которая была з маленьким но милым домиком, крыша была соломенной и серые стены придержывали прибившые к ним доски, с трубы шол дым видно что там кто то живет.
И вдруг с дома выходит парень он был чемто похож на Пика только волосы черные и у Него,....,...,..,.
БЫЛ ХВОСТ!!!????
И это меня реально напугало ведь видимо он и есть тот самый оборотень но подождите там эще кто-то выходит.
И я был прав з дома вышла девушка с длинными черными волосами и венком белых роз на ней а одето как будто в белую ночнюшку которая хорошо отображалась на теле.
Ну вот я был прав парень привратился в оборотня а девушка стоп что она делает? МИНУТУ ОНА ЧТО ЦЕЛУЕТ ЭГО!?
Он убежал а девушка обернулась в мою сторону, кажется она меня заметила я спрятался за деревом надеюсь что она не видит меня.Автор:
Но она прекрасно эго видила ведь она заметила зеленый кудри торчащие из дерева.
?: эм...привет?
Вару вздрогнулся но обернувшись девушка уже была рядом и он не мог никуда спрятаться и вышел з за дерева с ёхиднай улыбкай.
В: не ожыдал что встречу тут беднеков))
?: ха...ахахахахаха
В: что смешного!?
?: нет просто хахаха ты так смешно пошутил.
Вару не понимающе смотрел на неё но когда она успокоилась то сказала.
С: меня зовут Сена а тебя как?
В: с чего ето ты взяла что я хочу с тобой знакомиться!?
С: а ясно у тебя есть проблемы в общении?
В: почему сразу проблемы!?
С: просто помню я себя вела так когда была как ты.
В: .....
С: значит угадала..... Ладно не суть пошли ко мне.
Она схватила его за руку и повела к дому, как только они вошли в дом Вару был в шоке дом оказался просторней чем на вид, но его внимание привлекла маленькая кукальная кровать которая лежала на камине.
Тем временем Сена поставила чайник а за тем она пошла проверить как там ее гость.
Зайдя в гостинную она увидела что он смотрел что на камине.
С: и так как тебя всё-таки звать?
В:...... Вару....
С: красивое имя.
Вару немного покраснел что его имя назвали красивым, но тут услышали свист.
С: ой чайник закипел, ты присаживайся а я сейчас.
Она пошла на кухню и там улышался дзвонкий смех ну и Вару стало интересно что там.
Когда он пришёл на кухню то мягко говоря не верил своим глазам на столе стояла Фея самая настоящая правда маленькая.
С: Лилит как ты умудрилась в окно врезаться?
Л: просто мы с Фридс нашли ягоды кайлон которые позволяют бегать и летать быстрее света.
С: больше не едите эти ягоды, кстати а где Фридс?
Л: он домой убежал.
С: ясно.
Но она заметила Вару который удивительно смотрел на них а Лилит вопросительным взглядом посмотрела на Сену.
С: Лилит знакомься ето наш новый друг Вару, Вару это Лилит моя близкая подруга и одна из стражей защитников волшебного леса.
Вару подошол по ближе и стал смотреть на фею.
В: тоесть этот лес волшебный?
С: да здесь живут разные волшебные существа, от маленьких фей до могучих волков.
Вару сел за стол на кухне, к нему также присойденилась фея.
Тем временем Сена уже разливала чай по кружкам и достала печенье и положила все на стол тоже села рядом.
И так ети трое подружылись за чашкой чая они узнали о друг друге больше, Вару от Лилит узнал что она дочь Мауки (бывшего хранителя леса) и феи, так же она рассказала что нападение оборотней в прошлом сейчас все оборотни вымерли ну кроме одного главного, она по рассказала что защищает лес от загризнения ведь люди не очень такие чистые так же она росказала что главный оборотень всегда делает круг вокруг леса что бы проверить что жытели и все в лесу не пострадало .
Про Сену было труднее ведь она рассказала что она имела старшего брата по имени Зак но тот даже не знал о ее существовании на тот момент ей было 4 а ему 8. И ето все что она росказала ещё она то сказала про того кого теперь гордо называет папой.
Смерть он был тем кто приютил и заботился о Сене, потом она пошла эго путем и стала убивать... Но после того как она встретила Макса (оборотня) то вся жизнь стала гараздо ярче.
С: Вару мы о себе Рассказали теперь твоя очередь.
Л: да Вару расскажи что нибудь о себе?
В: хаха ладно но только не удивляйтесь.
Л и С: хорошо.
В: ладно вообще у меня ещё эсть братья их зовут: Куромаку, Зонтик, Феликс, Ромео, Пик, Габриель и Данте. но со мной нас 8 и мы что то на подобие карт нус у каждого есть свой король или валет, я же пикавый валет и мой король ну очень злой это Пик он всегда серьёзный и очень роздрожительный но заботился о каждом ..... Но разве кроме меня (начали течь слезы) ему совершенно плевать как я себя чюствую и другие братья тоже..... Им....всем.....наплевать.... На меня...
Л: Вару не грусти ты теперь с нами а когда Макс прийдет вообще круто будет.
Он уже успокаивался но взгленув на время он удивился сейчас было 22:15.
В: ладно мне нужно идти.
С: приходи завтра обезательно.
Л: да с тобой весело.
В: с удовольствием прийду.
С: о кстати.
Сена достала одну фиолетовую розу без шипов и всунула Вару в волосы.
С: вот это роза дружбы она всегда будет с тобой когда будешь скучать по нам.
В: спасибо.
Сказал Вару и обнял их.
Л: ладно иди а то опоздаешь.
В: ладно пока.
И Вару ушол с хорошими мыслями
теперь у него есть друзья которые прийнили эго таким как он есть, но дома была накаленная атмосфера ведь сейчас Пик был в бешенстве, и вот Вару заходит в дом с улыбкой но тут Пик схватил эго за шиворот и грозным и злым видом говорил.
П: ГДЕ ТЫ БЫЛ С**** СЫН!!!
Ф: Пик прекрати на него орать ведь это тебе ничем не поможет!
П: Феликс он сбежал с утра.
В: П..п..Пик отпусти...меня...пожалуйста.
Когда Пик это услышал то был в недоумении ведь Вару никогда ни у кого ничего не происходит, но он все таки ослабил хватку и Вару выбрался и сразу поклонившись сказал.
В: простите что доставил неудобства но это был мой подарок для Зонтика, прошу меня простить но мне надо идти.
И Вару ушол сказал только "спокойной ночи" а все смотрели шокированым на Вару как будто это пришелец.Пока так а дальше будет МГА бакудеку, просто я решила смешать 13 карт, ангел кровопролития и моя геройская академия, так же будет доктор стоун,ведь мы все знаем что там есть любимые пары но слушайте это експеримент кому понравится ставте🌟 кому нет то отправить такой смайл 🤮.
Всем пока люблю целую ваш автор.