Дружба

3 1 0
                                    

Казалось все начиналось странно но для Вару они был спасением ведь терпеть как тебя называют твои же братья это не выносимо и как твой король бьёт за то что накапостил и не обращает на тебя никакого внимания как остальные ну чтож вернемся к истории.

Настал новый день и первым кто проснулся это был Вару, сегодня у него прекрасное настроение.

Роv Вару:
Утро началось с того что меня разбудили мягкие лучики солнца я встал и пошол в ванную зделав все водные процедуры я собирался росчесаться, знаете я редко бываю в хорошем настроении и причесываюсь ведь для " садиста" это нормальный вид но не для меня, росчесав волосы и зделав маленький хвостик на голове я думал что же сегодня надеть но поскольку я другую одежду почти не ношу то надо ее примерить я надел белую футболку а на нее зеленую толстовку и я заметила что на ней были фиолетовые узоры и знак пика на что я только улыбнулся и надел джинсы и красные кеди, все еще спали потому я спустился по леснице и пошёл на кухню, загленув в холодильник я увидел что в нем мышь повешалась потому я решил сходить в магазин, взял деньги я выбежал на улицу и пошёл.

В магазине ~
Ну вот я уже здесь так что надо купить дома я склал список продуктов.
Список продуктов:
Яйца
Молоко
Сахар
Масло
Макароны
Мясо
Олийя
Хлеб
Соль
Помидоры
Огурцы
Майонез
Капуста
Яблоки
Мука
Ну так дале.

Я взял тележку и пошол в отдел соусов ну и ко мне подходить мужчина
М:малыш а у тебя есть парень?
(Если что то тут омеговайс)
В: ну допустим у меня его нет и что с етого?
М: хочешь я им буду.
Он начал подходить к Вару тот пытался как то оттолкнуть мужчину но бестолку, мужчина тем временем снял  с Вару зелёные очки и розбил их.
?: ей мужык отошол от него по хорошему.
Сказал кто то ему со спины.
М: ну и кто тут такой смелый что...
Перед мужчиной стоял Макс он же был мега Альфой и отрезнялся тем что был выше и крупнее других Альф и главным тут.
М: п-простите господин я не знал что етот парень ваш Омега.
Сказал мужчина с дрожью в голосе.
Мк: он и не мой он друг моей омежки поэтому я не дам что бы кто либо обижал друзей моей милой.
Мужчина извинился перед Вару и ушол.
М: ну привет так ты и есть Вару?
Вару попытался прикрыть глаза капишоном но не получилась Макс снял с него капишон и увидел фиолетовую розу, затем перевел взгляд на Вару.
Тот просто смотрел на него свои мы красивыми фиолетовыми глазами которые переливались с зеленым оттенков.
Макс отошол от Вару и спросил.
М: ты друг моей милой Сены?
В: аааа так ты получается Макс тот оборотень?
М: хм а ты смышленный, кстати что ты хотел купить?
В: вот мне нужно все по этому списку.
И он достал длинный список Макс не был удивлен ведь они с Сеной закупаються так каждый месяц.
В: кстати а ты что тут делаешь?
М: Сена и Лилит расказывали о тебе вот я и решил проверить тебя но увы адреса я твоего не знал но я узнал запах розы ну и нашел тебя здесь.
В: понятно кстати помоги мне пожалуйста с продуктами.
М: с удовольствием моя омежка не против что бы я помагал тебе.
В: а ревновать она не будет?
М: она ревнует только по тому что ко мне пристают а вот когда я ревную то пешы пропало я любого другого Альфу рядом с ней розорву.
Вару немного стало страшно но Макс обьяснил что он влюбился в Сену из за того что она вот личии от других Омег с которыми он встречался утешала Макса как могла.
Они уже купили половину со списка но тут Вару спросил.
В: Макс мы типо уже друзья?
М: ну если ты друг моей милой то да.
В: кстати мне стало интересно почему ты так бережно относишся к Сене я просто слышал что Альфы жестокие и почти ни когда не вежливые с омегами.
М:... Я и сам когда мы встретились поступил с ней очень ужасно.
В: а с етого места по подробнее пожалуйста.
М: .... В общем все началось так...

Любовь Может быть РазнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя