И вот наступило утро гости уже ушли а Вару, Сена и Лилит лежат на огромной мягкой кровати после вчерашнего.
А на кухне Макс уже во всю творил пусть он с виду грубый но он самый лучший парень для своей пары и лудший на свете брат ведь у него пусть и не по масти но по нещасть братья.
А именно:
( сейчас будет ознакомление с тузами)
Леон
Терофетовый туз
Смышленный и не боиться не чего он отрезнчеться от своих братьев тем что он не всегда зануда или трус он всегда находит чему надо радоваться и благадорить.
Но из за неудачьного експеремента на половину птица но от птицы у него огромные крылья не большое чем летает.Крис
Бубновый туз
никогда не задавал вопросы или говорил что то филосовское ну изредка когда нужен совет а так он увлекался историями и книгами.
Но из такого же експеремента стал полу котом у него ето ушки и хвост и отменная лазучасть.
( кстати у тузов змешание волосы между королями вальтами и дамами)Фреди
Червивый туз
он не настроена доброты или любви он всегда думал что все люди совершают ошыбки и потому у него нет клички.
Из за неудачного експеремента стал полу зайцем а именно спрытностю и прыгучастю.Макс
Пиковый туз
всегда щетал по виду что похож на своего брата Пика внешность но волосами и характером нет как и остальные тузы которые напоминали королей, сам же Макс всегда на вид сердитый но ето не так он нежный и любит готовить.
Но из за таки неудачного експеремента стал волком но когда хочет может стать и человеком только ушы и хвост никуда деть.И вот братья уже приехали и стали заходить на кухню, пройдя в нее они сели рядом с Максом который должен рассказать что случилось с братьями за их отсутствия.
Ф: и так Макс ты нашол их и что ты хотел сказать?
В обмен он достал зеленую тетрадку с некоторыми порваными концами и ручкой с боку.
Л: что ето?
М: дневник Вару он забыл его у нас неделю назад но я успел все прочитать.
К: что он туда записал?
М: *читает*
03.14.20
"Здраствуй дорогой дневник хочю сегодня поведать тебе мой "прекрасный день" я как обычно готовил шутку для Зонтика повешал ведро краски и стал ждать а потом были слышны крики Фелекса, и было видно что он хотел меня ударить но он позвал других и они начали отчитываться меня ну и Феликс не выдержал и сказал чтоб я здох, хах...
Я ведь просто хочю чтобы мне тоже уделяли хоть какоето внимание пусть даже крики но все равно приятно что они заметили меня."
Ф: все Феликс от меня такой люлей получит.
Л: Зонтик тоже вот скажыте за шо мне такое наказание шо он вечно из за мелочи плачет или за паука.
К: ууууу а ты же любитель пауков.
Л: молчи Крис.
М: и так короли приедут через несколько часов что вы предлогаете?
Ф: думаю сначала пожывем здесь ты вроде бы говорил что у Вару раны потому помощь и потдержка не помешает ему.
Л: да помните у него не очень крепкая психика потому на него не надо орать или бить ведь все помнят что случилось с человеком с такими симптомами.
М: думаю не плохая идея при етом Лилит уежает к тете а про Сену то она может помочь.
Ф: при етом я слышал что она работает в больнице душевно больных потому она не помешает.
Л: хорошо что мы еже собрали все вещи.
М: опять ты все на перед знал.
Л: я просто констактировал етот факт.
М: ладно свои вещи я уже притяг сюда.
К: так куда нам?
М: в етом доме есть несколько гостевых комнат потому распаковывайте вещи и будем проводить время.
Л: кстати что там в дневнике Вару подтолкнуло тебя к етому поступку?
М:..... * читает*
06.11.21
"Здраствуй дневник сегодня у меня день рождение надеюсь что они про него не забыли ведь день рождение ето день когда человек может почюствовать себя счясливым...ладно мне пора"