Вечеринка!

1 1 0
                                    

И вот после етого россказа прошло 2 месяца и именно за ети два месяца все кординально поменялось в жизни Вару, ведь он уже не шутил не пранковал и не обижал Зонтика правда Зонтик все еще боялся Вару и когда он пытался ему помочь то плакал вобщем вел себя как самая настоящая тряпка из за чего Куромаку его успокаивал а Пик розберался со своим вальтом и сегодня было не исключением.
( если что то Макс в тот день дал Вару такие же зелёные очки)
И вот Пик кинул Вару в стену из за того что тот просто прошыпел от боли но сейчас больше болело не тело а душа ведь он хотел хоть какойто ласки от своего короля как в других вальтов но чево там было ждать.
И вот Пик уже ударил Вару по лицу так сильно что тот повалился на пол а Пику ето было только на руку  он начал бить вальта ногами и кричал на него.
П:КАК ЖЕ ТЫ ДОСТАЛ!! ПОЧЕМУ У ВСЕХ КОРОЛЕЙ НОРМАЛЬНЫЕ ВАЛЕТИ А МНЕ ДОСТАЛСЯ ТЫ!!!!
ГРЕБАНЫЙ ШУТНИК КОТОРЫЙ ТОЛЬКО И УМЕЕТ ЧТО ДОСТАВАТЬ КОГО ПОПАЛО!!
ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ ТЕБЯ ВОБЩЕ НЕБЫЛО.
Сказал Пик нанося последний удар в спину и ушол громко хлопнув дверю, Вару тем временем был полностью розбит тоесть было лучше если бы его не было?.........

Вару попытался подняться но с первой попытки у него ничего не получилось но спустя еще несколько попыток он поднялся и достал аптечку и принялся обрабатывать раны, после того как он обработал раны то он потенулся к розбитым очкам и выкинув их в мусорку и спустился на кухню знаете самое странное было то что в доме была гробовая тишина но тут он увидел записку.

"Вару если ты заметил что дома тихо то значит мы уехали к создателю а за домом нужно кому то следить потому все проголосовали за тебя вернемся завтра утром продукты в холодильнике и пожалуйста не каких шуточек.
Твой брат Феликс"

Когда Вару дочитал записку то шо потом сказал.
В: а меня не спросили...
Вару стало как то одиноко   и сейчас он чюствовал себя не нужным хоть перестань или не переставай шутить то всеровно внимания никакого, но чтобы не впадать в депрессию он решыл прибраться в комнатах.
Сначала он убирал в комнате Куромаку ведь там сущий бардак, везде были роскиданы документы и пустые стаканчики с под кофе а о кровати он вопще молчал, потому он принялся первый за документы проверев их он понял что Куромаку хочет вернуть всех обратно в карточный мир потому что им здесь не место и Вару прекрасно ето понимал но тут не ожыданно спустился дождь и довольно сильный, и Вару еще больше ростроился ведь он хотел навестить Сену и Лилит он пообещал им что приготовит свойо фирмовое печенье а Макс обещал ему показать магичиские предметы о которых Вару не знал толком.
Через 3 часа все било убрано Вару прибрал во всех комнатах включяя своей но тут в дверь подзвонили, спустившись с лесницы он думал кто ето, но когда он открыл дверь то там стояла Лилит, Сена, Макс и ещё некоторые люди которых Вару не знал но его удивило то что они принесли а именно какие-то коробки но он всё-таки впустил их в дом, все росселись в гостинной и Сена начала знакомить Вару с ее друзьями.
С: Вару знакомся ето наши друзья представтесь пожалуйста.
Сн: рад познакомиться с тобой Вару меня зовут Сенку я ученый и увлекаюсь разными експерементами.
Г: приятно познакомиться Вару меня зовут Ген и я менталист и фокусник.
Б: меня зовут Бакуго Кацуки у меня причюда взрыв потому прошу не бесить меня.
И: м-меня зовут Изуку Мидория и я носитель причюды один за всех и нас можно щитать братьями по цвету волосы.
Вару обратил внимание на цвет волос Изуку и правда зеленые только темные.
Э: меня зовут Эми я рада познакомиться с тобой Вару Лилит о тебе много росказвала.
В: и что такого она рассказала обо мне?
Э: ну что ты хорошо шутишь умеешь находить с трудной ситуации выход и при етом очень милый.
В:"незнал что я такой хороший для них но все таки я рад что я не останусь один дома"
Ма: а меня зовут Мао и мне тоже Макс о тебе много чего рассказывала.
Кп: меня зовут Каппа приятно познакомиться.
Ср: а меня зовут Сайрэн мне приятно познакомиться с тобой Вару.
С: когда я увидела что твои братья уехали то я подумала что ето отличный повод познакомить тебя со всеми.
В: я тоже рад с вами познакомиться и я благодарен что вы решили меня навестить.
(  кто видил мангу замок пловца так тут именно ети песонажы а именно Каппа и Саирэн только с ногами и тело не покрыто полностью чешуйой)
Бакуго достал с коробки алкоголь и шампанское Сенку достал пульт для музыки и диско шар все принисли что то для этого особенного вечера та никто не подозревал что в доме были установлены маленькие камеры наблюдения, думаете клоны оставили бы Вару одного ага щяс они знали его как облупленого но не знали другого, тем временем они смотрели что творилось дома.
*из экрана*
С: Вару ты рад что теперь не один?
В: я не рад я щяслив мне никто не делал такое для меня.
С: Вару а что ето за бинты?
В: Пик оставил на память хотя я ничего такого не делал Зонтик просто боиться меня и все.
С: знаешь у нас чюствительный тут только Изу но он и сердиться умеет и защищяться может а ваш Зонтик что умеет.
В: нууууу у него продвинетое королевство в карточном мире по его словам но он никогда не показывается своему народу.
М: пхахахахахазчзхаха серьёзно он что настолько боиться всего.
В: не говори он для всех мягкий и пушыстый зайчик который не в чем не повинен а я .....
М: хей ну не грусти ты так радуйся что ты вобще был в карточном мире.
В: ех был бы у меня брат который зашищяет и не обижаться на меня или не сердиться.
Л: Макс может сказать ему?
М: еще нет он не в трезвом состоянии.
Тем временем Пика напрегал Макс а Феликс был удевлен даже в не трезвом состоянии гости которые находились у них дома не мусорили не чего такого.
Но Куромаку заинтересовала голова Макса он видел что волосы покрашены в черный и краска скорее всего смываемая ибо же для волос вредно.
З: ребят может мы зря так зделали что оставили Вару одного?
Р: нет не зря смотри сколько дружков себе нашол видно такие как и он.
П: мне не нравится етот Макс уж больно много он проводит времени с Вару.
К: Пик не забывай с кем ты встречаешься а именно я потому просто плюнь на него.
*с екрана*
И: Вару а кто тебе нравится?
В: оооооо он уже встречаться с одной курилкой.
Тут клоны заметили Макса который заходит к ним в ванную
Они переместились на камеру в ванной.
М: еще бы чю-чють
Сказал Макс снимая с себя парик и тут показались темные фиолетовые волосы а на челке зеленые пряди он отрехнул хвост и показалось цветы те же самые что на голове а на шее масть Пика но по середине масти была буква "Т" .
М: ех Вару знал бы ты что у тебя уже есть брат.
Сказал Макс и взял телефон в руки и начал дзвонить.
М: алло Фреди.
Ф: Макс блин ты время видел 1:30 пол второго что тебе надо?!
М: я нашол их.
Ф: кого их?
М: королей и вальтов или по другому нашых братьев.
Ф: не могу поверить!?
Ты правда нашол их!?
М: да и за все года что нас небыло надо бы их по воспитать.
Ф: когда ты говориш по воспитать всегда становится что то плохое.
М: дело в моем младшем брате Вару помнишь.
Ф:  как вобще забыть етот вечьно смешной смайлик.
М: ето у тебя смайл сатана.
Ф: ладно ладно так приглашать Криса и Леона?
М: да приежайте  утром в 7 тогда поговорим с " королями".
Ф: до встречи.
М: до встречи.

Всем привет простите что глава так долго не выходила просто с сестрой споры были.
Если вы хотите еще о друзьях Вару то напишыте в комментариях.

Любовь Может быть РазнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя