red to green (1)

205 12 3
                                    

- Эй, что, Крам, движок слабый? Я даже не торопясь тебя обогнал. - Громко посмеялся Драко, отмахиваясь от дыма табака, который шёл от Блейза.

- Ой, да ладно тебе, ты же знаешь, я благородный и поддаюсь девчонкам.

Только что прошла очередная гонка, машины стояли в стороне, пока их хозяева решали, кто победил на этот раз.

- Конечно, ты запихал в свою машину кучу фигни, она и ездит быстрее. - Насупился Виктор, кивая на красную машину, - были бы у меня твои родители, я бы и похлеще сделал.

- Были бы у тебя мои родители, ты бы из дома не выходил, ты же знаешь, они брезгуют подходить ко мне, если я выхожу куда-то сам, не доезжая, и не дай бог в город.

Приближался вечер, Драко докурил сигарету и махнул на прощание Краму и Забини, "Увидимся завтра, придурки". Виктор смотрел на задние фары машины, провожая взглядом и тоже вскоре потушил огонь, сел в салон и поехал домой. Завтрашний день обещал быть интересным, ведь ночные городские соревнования всегда заставляли немного волноваться, как-никак лучшие из лучших выходят на гонку.

***

Когда Малфой загнал машину в гараж, в воротах дома появилась миссис Малфой, в её руках был какой-то документ.

***

Нарцисса всегда держалась прямо, не показываю признаков слабости, даже тогда, когда их семья на грани банкротства, а её муж чуть ли не за решёткой, она вела себя горделиво и не позволяла слабостей. Того же она требовала и от сына.

- Малфои одни из самых древних и величественных родов. Будь таким же, не заставляй нас отцом краснеть.

После того, как мать узнала о том, что Драко курит, скандал разошёлся по всей семье. Только ленивый не упрекал парня за его пристрастие к табаку. Даже отец, который обычно не обращал внимания на сына, провёл целую воспитательную беседу о том, какой это позор для рода.

- Мы тебя достойно растили не для того, чтобы ты вот так нам отплатил. Малфои никогда не позволяли себе такого и пока ты наш сын, ты не имеешь никакого права употреблять табак.

***

- Сын, подойди к отцу после ужина, и вот, держи, ознакомься. - Мать отдала документ и быстро ушла дом, это всё настораживало Драко.

"Это ещё что? И зачем к отцу? Они узнали о гонках? Вот блять"

На ужине матери не было, отец сидел и молчал, а Северус, крестный парня, ушёл буквально через 10 минут после того как сел за стол. Решиться спросить, что произошло, она так и не решился, а бумаги которые дала мама, бросил на кровати в спальне.

red to greenМесто, где живут истории. Откройте их для себя