Неделя. Проходит чертова неделя. Ни одного сообщения, ни одного звонка. Либо хосок сходит с ума, либо он реально хочет позвонить шибанутому человеку, который доставал его долгое время.
- Тааак, хорошо... Успокойся Хоби
В данный момент Чон лежит на кровати и бьет себя по щекам, пытаясь хоть как-то успокоить. Мельком посмотрев на телефон, Хосок принимает решение, позвонить психопату.
Гудки идут слишком долго, поэтому парень решает, что пора сбросить. Возможно это даже к лучшему. Если что скажет, мол позвонил случайно, или вообще, что не звонил никому. Не успевает Хо сбросить, как прозвучало тихое и хриплое "алло".
Испугавшись Чон откидывает телефон от себя на другую подушку. Тяжело задышав, парень закрыл глаза и рот руками. Уже чуть более громкое " Алло" ударило прямо в уши парня, из-за чего тот помотал головой и взял телефон, а после приложил его к уху.
- э, при..привет. Это я.
Мысленно Хосок ударил себя по лбу, за свой дрожащий голос и дурацкое приветствие.
- я? Хоби?
- ну да, помнишь?
Из телефона послышался хриплый смех, из-за которого у Чона по спине пробежали стаи мурашек.
- Ты сейчас серьезно? - и в миг, как будто за долю секунды голос стал холодным, - я ждал тебя три года и сейчас ты спрашиваешь помню ли я тебя? Глупеньким ты был и остался.
- вы чего грубите. Я тут звоню ему, волнуюсь, а он, - помолчав минуту, парень понял, что сказал, - ну не в том смысле волнуюсь, в котором вы подумали. Мне вообще все равно на вас, мне просто стало скучно.
- да, я понял тебя. У тебя кстати голос не изменился. Три года назад такой же был.
Чон зло шикнул и зло посмотрел в потолок.
- да-да, конечно. Вы опять будете говорить, о том, что мы встречались три года назад. Что вы меня ждали, любили.
- с чего ты решил, что я любил тебя все эти годы? Хочешь я тебе все расскажу?
- неа, мне не интересны бредни псих-больного.
- я не псих-больной. До того как ты появился у меня была невеста и ты меня увел у нее. Мы с тобой не зря встретились тогда.
Чон так громко засмеялся, да так, что аж упал с кровати и стукнулся головой.
- прости, но я так громко не смеялся никогда.
- тебе смешно?
- да, очень.
- ясно
Не понятно как, но разговор почему то стал набирать обороты и не успел парень оглянулся, как уже давно было за полуночь.
- ох, какой кошмар. Вы видели время? Уже 2 часа ночи, у меня завтра тест, а я даже не успел просмотреть свои конспекты.
- уу, не повезло тебе. Слава богу мне больше не нужно учить конспекты.
- почему?
Парень буквально слышал, как в его голове медленно крутиться шестеренки.
- потому что мне 25? - словно с каким то сомнением выдал собеседник.
И тут хосок подавился воздухом и начал кашлять, так как громко, что скорее всего по спине его собеседника пробежали мурашки.
Парень ели как откашлялся и задал самый глупый вопрос за сегодняшний вечер.- прям вот совсем 25?
- прям совсем 25.
- блять
- согласен
После хорошего разговора по душам, резко настало молчание, которое било прямо в уши. Никто не решался, что-то сказать. Но прервал эту нагнитающую тишину "псих-больной"
- Ну, наверное пора тебе спать. Кстати, можешь звать меня юнги, ну или же "папочка". Это как тебе удобно
- старый идиот, вот это подойдёт. Мне нравится.
Возможно хосок это сделал, что бы опять услышать хриплый смех, своего так сказать нового "знакомого" или же просто так. Он и сам не знает.
- эй, мне не нравится. Ну тогда созвонимся завтра.
- ага, не дождешься старый дед.
Сбросив вызов, Чон упал на кровать, лег в форме звездочки и долго смотрел в потолок, глупо улыбаясь.
......
Теперь в столовой, как всегда кипит жизнь, да и пары проходят как то слишком быстро. Да так быстро, что Хосок не заметил, как наступил обед и осталась одна пара.
- Я вижу тебе уже лучше, да? Я очень рад за тебя мой хоби-хоби. - с улыбкой произнес Чимин.
- да-да чими. Все именно так. Спасибо тебе.
Хо крепко обнял Пака, а тот в ответ так же крепко обнял его.
......
О. Мой. Бог. Что за хуйню я пишу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три года
FanfictionПосле покупки нового телефона, парню по имени Хосок, начинает звонить незнакомый номер. И ночью, и днём бедному пареньку приходят смс со словами "Три года прошло, ты обещал". Как-то вечером Хосок не выдерживает и отвечает на очередной звонок, так ск...