- Бог ты мой. Чимини, я бы понял, если бы эта смска пришла мне один раз, но каждый день, по пять смс? Ну это слишком.
Итак. Это наш главный герой, Чон Хосок. 19 лет, недавно переехал в большой город, под названием Сеул из своего не того уж и большого городка в котором он родился и вырос. В общем провел не самые лучшие годы своей жизни.
Сейчас он учится на кинолога, в новеньком институте, почти в центре Сеула, не смотря на то что, совсем недавно он с родителями считал каждую копейку, что бы быть уверенным, что завтра они смогут купить хлеб.
Недавно он приобрел новый телефон, на который копил почти год, при этом парень сразу купил новую сим-карту, не успел он выйти из магазина, как ему пришлось очень странное сообщение.
Почему странное спросите вы? Оно было с очень необычным контекстом. Что-то в роде: "Я ждал все эти три года и вот ты появился в сети. Я так счастлив". И по сей день сообщения продолжают приходить, да и сам номер продолжает появлятся в списках пропущенных.
В данный момент паренёк жалуется своему другу, по совместимости и одногрупнику Пак Чимину. Только вот который раз, он сам не знает. Какие бы проблемы с ним не случилось, он сразу пишет или звонит другу. А тому ничего не остаётся, кроме того, как поддержать Чона.
- А я тебе говорил, а я тебя предупреждал.... Ладно, просто добавь в черный список его, или ее, да и все.
- Ну, это как-то не прилично.
- Прилично, не прилично, сам думай. В данный момент, я бы сыграл с тобой какую-нибудь игру онлайн.
- Ты как всегда. Ладно, кладу трубку.
Хосок чешет затылок, смотря на еще одно только что пришедшее сообщение.
- Уровень поддержки, Чимин, - шипит парень, паралельно проверяя, точно ли он отключился или вызов еще идёт.
Облегчённо выдохнув парень понимает, что пора принимать какие-то меры. Просыпаться от звонков в час ночи, он точно больше не намерен.
....
- Сучара! - Чон кричит и выкидывает телефон в сторону. Вытирая свои слезы, рукавами толстовки.
Еще один человек его бросил, сказал, что Хосок, слишком много просит, слишком капризный.
Последнее время, парень начал за собой замечать признаки депрессии. Если раньше ему было страшно, то сейчас он может ходить по темной квартире или же ночью смотреть в окно, спать без одеяла. Ходить не спеша по улице, хотя раньше бегал, постоянно куда-то спешил.
Сейчас же парень сидел под кухонным столом, весь в слезах и соплях, пытался хоть как-то успокоится. Он бы позвонил Паку, но тот ясно дал знать, что он ушел и играть и до утра, до него не достучаться.
Хосок ели как выползает из под стола и идёт в комнату, попутно хватая телефон. Парень так сильно сгинается, что если бы, кто-то смотрел бы на него со стороны, то подумал бы, что он самый настоящий зомбак.
Дойдя до комнаты и найдя на полке возле стола лезвие, парень громко вскрикнул, резко со всей силы проведя лезвием по руке. Чон смотрел на алую жидкость, которая быстрыми струями бежала по руке и начинала пачкать пол.
Хосок садится на пол, кладя возле себя телефон. Проведя еще несколько раз возле вены, парень понимает, что еще один раз и его мучения закончатся. Подставив лезвие парень зажмуривает глаза, глотая свои соленые слезы. Резко выдохнув парень, почти совершил раковую ошибку, но вовремя распахнул глаза.
Почувствовав вибрацию телефона, парень впал в некий шок, опять этот номер, который возможно помог ему жизнь, но в тот момент он этого не понимал.
- Задрал, - парень взял телефон включил вызов при этом ставя на громкую, - чего хотите, я тут суицид собирался совершить.
- Ты ответил? О боже, Хоби ты ответил, я так счастлив, я ждал и ждал, а вот теперь слышу твой голос. Ты сильно изменился? Я бы хотел увидеть тебя снова. Оооо, Хоби-Хоби, ты даже не разрешил тогда сфотографировать тебя. Я не знаю как жил без тебя эти три года, наверное я устал морально, но физически надеялся тебя встретить.
Слезы прекратились, так же резко, как и на лице появилось недоумение. Кокой Хоби-Хоби, какие три года? Этот человек вообще в своем уме? Хосок даже не знает, кто это.
- Чегось? - выхыхает парень. Кажется у него даже левый глаз задергался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три года
FanfictionПосле покупки нового телефона, парню по имени Хосок, начинает звонить незнакомый номер. И ночью, и днём бедному пареньку приходят смс со словами "Три года прошло, ты обещал". Как-то вечером Хосок не выдерживает и отвечает на очередной звонок, так ск...