глава 5

51 6 3
                                    

День у Чона не задался ещё с самого утра. Видимо встал не с той ноги. Сначала упал с кровати телефон, а затем и его хозяин. Затем разбилась кружка и осколки вместе с кипятком попали на ногу бедного Хосока. Но на самом то деле, это ещё цветочки, потому что потом началось реальное дерьмо. Чон не успел на автобус и поэтому пошёл пешком, загляделся в телефон, споткнулся и упал прямо в лужу лицом, из-за этого парень побежал домой, переоделся, опоздал на пары. Ну и как по воле рока на первой паре был тест, к которому Хосок так и не сумел подготовиться, так как говорил полночи с психбольным.

Поскольку парень пришёл к середине пары, профессор Чхве выгнал молодого человека с громкими криками.

Не выдержав этого всего, Чон ели сдерживая слёзы, бежит в туалет. Забежав со скоростью света в узкое помещение, Хо упёрся руками в подоконник и зарыдал, так, как никогда не рыдал.

Постояв минут 10, Хосок решил, что не плохо бы умыться. И это оказалось правильным решением, холодная вода немного освежила парня и теперь он мог хоть немного, но здраво мыслить.

Достав телефон, молодой человек, долго смотрел на контакт "старый дед" и все ни как не решался нажать на кнопку вызова. Но все же собравшись с мыслями и глубоко вздохнув, парень нажал.

Опять долгие гудки, но в этот раз никто не ответил. Но разве Чон, когда нибудь сдавался так быстро? На самом деле много раз, но явно не в этот.

Позвонив ещё раза три, Хо решил,что этот пятный точно будет последним. Долгие и длинные гудки, но потом они резко прекращаются. Поначалу Чон даже подумал, что отключился ухом, поэтому решил перепроверить на всякий случай.

Посмотрев, на экран своего телефона, парень увидел, что его собеседник ответил ещё пятнадцать секунд назад.

- привет-привет. Это снова я...да...вот и я пришёл тебе жаловаться.

- дерзай, - холодный шепот прилетел прямо в сердце хосоку.

Парень долго рассказывал про своё утро, добавлял много разных красок в своё серое утро. После ругался на профессора по математике, который выгнал его с пары и не дал тест.

Собеседник внимательно слушал Чона, поддакивал и тихонько ругался вместе с Хосоком на профессора.

- кстати, а почему шёпотом? - наконец спросил Хо.

- я это...в туалете, не хочу, что бы кто-то зашёл и услышал, - пояснил старый дед.

- ты живёшь не один? В свои то 25? Неожиданно.

- а что? Тебе завидно? - с какой то гордостью спросил мужчина.

- неа, вообще нет. Я тоже живу один, так что нечему завидовать.

- а не мелкий ли ты,что бы жить один?

Хосок понял, что над ним просто хотят поиздеваться, поэтому только хотел, как то грубо ответить, но не успел, так как услышал не понятные шорохи через трубку.

- ну я потом позвоню, просто я вышел с совещания, чтобы выслушать твою историю про профессора по математике, который оказался мразью и если я сейчас не появлюсь в кабинете директора, где собственно и проходит совещание, то я буду рассказывать тебе, о том, как меня побили палками, как собаку и выгнали с работы.

Чон глупо хлопал глазами и не понимал, что именно от него хотят.

- я много не понял, но извини за беспокойство. Позвоню позже.

И последнее, что услышал Чон, перед тем, как отключиться, так это "МИН ЕБАННЫЙ ЮНГИ, У ТЕБЯ, ЧТО ЗАПОР?!".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя