Глава 1 Смерть младшего и возвращении старшего.

239 15 7
                                    

Это был очередной спокойный день в Logstedshire всё было как всегда : птицы пели,цветы расцветали,а Tommy....был одни.
Уже прошло 5 месяцев с тех пор как он был изгнан из Dream Smp.
Все эти дни были как один и Tommy это ненавидел.
Раз в несколько дней к нему приходил Dream,он заставлял Tommy выбрасывать его предметы и с трудом добытые ресурсы в яму после чего взрывали их,оставляя Tommy нисчем. И это было лишь частью той боли что Tommy чувствовал.

Ему было больно что его лучший друг Tubbo предал его,выбрав L'manburg вместо него.
Он понимал,что Tubbo делал так как лучше для нации,но ему всё равно было больно от этого.

Возможно вы спросите "а где же Ghostbur?" чтож...он вернулся обратно в пустоту,ведь для того чтобы оставаться в мире живых ему нужно использовать много сил.
И как вы уже догадались он их потратил. Ghostbur вернулся в пустоту на 2 месяце изгнания, чтобы востонавить свои силы и вернуться к своему брату. Но он так и не вернулся оставив Tommy совсем одного.

Из-за этого психическое и душевное состоянии ухудшилось.
Его дух начал медленно умирать.
Из-за постоянных издёвок Dream(а), осознавания что Tubbo больше не заботится он нём, а так же исчезновение его старшего брата. Дух Tommy отказывался жить, чтобы прекратить его страдания.

[Место действия:Logstedshire]

Уже наступила ночь Tommy сидел на песчаном берегу.
Чувствуя как его сердце начинает боится медленнее с каждой секундой.
В его голове пронеслось только одно: "Наконец мои страдания закончатся.... Я скоро увижу тебя Wilby".
И с этими мыслями он уснул навсегда.

[Место действия: Пустота (Void)]

Wilbur pov.

Я находился в пустоте уже 3 месяца
оставив младшего брата на единое с Dream.
Здесь было темно,холодно,пусто...в общем как всегда. Я напевал L'manburg atemp, как вдруг я почувствовал усталость и резкую головную боль,из-за этого я закрыл глаза.
Прошла секунда,2,3..боль ушла но я так и немого открыть глаза.

Неожиданно я почувствовал что-то твёрдое под собой. Кистями рук я нашупал песок. Я почувствовал как прохладный бриз обдувал моё лицо.
С трудом открыв глаза,я приподнялся на локтях и осмотрелся. Зрение было размытым, но я всё ещё мог распознать пляж и океан который был прямо передомной.
Собрав все силы что умения были я встал и пошёл к воде чтобы слегка спалоснуть лицо.
Но взглянув на своё отражение в воде,я был шокирован.. Это было не моё лицо...это было лицо Tommy .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

WilburInnitМесто, где живут истории. Откройте их для себя