𝑃𝑎𝑟𝑡 3

329 19 0
                                    

Я уже сидела на этом «празднике» в мою честь.»
«Эстер сидела под большим деревом ,перед ней горел костёр,на который она смотрела,не отрывая свой взгляд,и уже привычно для нее ,она погрузилась глубоко в своё подсознание.» Было шумно,но когда ты находишься в своих мыслях ,то не замечаешь ничего вокруг,так было и со мной.Я думала о своей прошлой жизни,все что я знаю,только то,что у меня есть брат - Томас ,моими лучшими друзьями были Минхо и Ньют,но они меня совершенно  не помнят,моя мама погибла,а про отца я ничего не помню.Надеюсь эти сны будут мне сниться каждую ночь,ведь хочется разложить всё в голове по полочкам .. Я сама не заметила ,как начала очень тихо напевать какую-то мелодию себе под нос.Я не знала слов,но они сами вылетали из моих губ..
/
" И пусть мы не рядом,но знай,что я всегда буду любить тебя.
Так беги же,беги ,не останавливайся ни перед чем.
Помни кто ты,и зачем ты здесь нужна
Я всегда буду возле тебя,главное молчи.живи.терпи. ,милая моя..''
/
Песня была такая нежная и особенная..кто мне ее пел?Она так и напоминает,что всё это не просто так ..я должна быть сильной..должна найти брата ..и..
Возле меня кто-то сел,и я резко прекратила своё маленькое пение.Я просто замолчала ,все так же не отрывая своих глаз от манящего костра,поэтому даже не повернула голову ,чтобы посмотреть на этого человека.
-красиво поёшь.. -проговорил таинственный незнакомец
-спасибо,Ньют -тихо ответила Эстер
-О чем задумалась ,если не секрет?
-о прошлой жизни.Интересно,какой она была..-все так же отвечала Эстер
-Я тоже об этом думаю..Иногда просто не знаю ,что и представить,ведь абсолютно ничего не помню.В голове сплошная пустота .-с ноткой печали произнёс парень,переводя взгляд ,с ярко пылающего костра ,на такую же загадочную Эстер .
Немного помолчав,я решила ему ответить
- знаешь,Ньют,надо жить этой минутой и надеяться на то,что мы выберемся отсюда живыми и попадём домой.Надежда-это все,что у нас сейчас есть.
-Ты права..Кто знает,может мы были друзьями до лабиринта..надеюсь ,когда мы выберемся,то поедем домой..хочется верить ,что у меня есть семья,родители..Хочется обычной незамысловатой ,тихой жизни..-немного грустно улыбнулся парень ,а я в ответ просто посмотрела на него,ведь я знаю немного больше,чем все они,но я молчу.
..
-Решила кем хочешь работать?-спокойно спросил тот
Переварив всю информацию и глубоко всё обдумав я ответила:
-хочу стать бегуньей . -уверенно произнесла я,ожидая реакции светловолосого .
-Что?-слегка опешил от моего ответа парень.-Нет.-Ты не будешь бегуньей.Никто не хочет быть бегуном,Эстер .
-А я хочу и не понимаю ,что не так,ведь это обычная работа .. -хотела продолжить свой рассказ,но мне не дали этого сделать.
-В лабиринте опасно .Тебе что,Алби не рассказывал про гриверов?Тем более ты единственная девушка и -  я не дала закончить говорить парню,поэтому перебила его «речь» ,не желая слушать продолжения.
-То есть,потому-что я девушка мне нельзя быть бегуном,ты это хотел сказать?По-твоему я должна сидеть на кухне ,ведь женщинам место именно там?-Я уверена ,что сильнее и выносливее  многих в этом Глейде. - с полной уверенности и немного обидой отвечала я.
-Я не это хотел сказать,просто ты не можешь быть бегуном,поняла? -уж слишком обидно он это говорил ,так что я обязана ему доказать обратное.
Я резко встала,чего не ожидал Ньют, и направилась к месту,где Галли устраивал свои игры,точнее ,где он всех швырял на пол.Я давно следила за этим «бойнями»,как только пришла к костру.
Я уже подошла к Галли,который,я уверена ,был удивлён моим приходом сюда. Снова чувствовала эти взгляды толпы,которая все время просто наблюдает за тем,как парни дерутся. Кто-то крикнул : «Девчонка?Драться с Галли?» «Чокнутая» и смех за смехом начал проходиться в воздухе ,что ещё больше меня начало выводить на нервы.
-Да,девчонка,а ты рискнёшь проверить свои силы ,мальчик? - ответила Эстер,смотря на какого-то остолопа
/молчание/
-так я и думала ..
-Хорошо,новенькая,если ты так уверена в своих способностях ,то слушай правила.Задача очень проста,ты должна выпихнуть меня за этот круг любыми способами.Поняла?-говорит мне Галли. Запомни,я поддаваться какой-то девчонке не буду.
-Поняла . -коротко ответила я.
Не знаю почему я захотела с кем-то подраться,но я была уверена в себе на все сто процентов.В толпе,которая увеличилась с моим приходом в два раза ,я заметила друга -Минхо,который так и говорил,что я ненормальная и всем своим видом переживал за мою шкуру .Рядом стоит обеспокоенный таким поворотом событий -Ньют. На него я даже не смотрела ,ведь он совсем не понимает меня.
-Готова,салага? -спросил меня Галли,на что я лишь кивнула и встала в позицию . -На счёт три. -продолжал он.
-1
-2
Обстановка была очень натянутой ,а в воздухе так и царила, гнетущая тишина .
-3!
Галли сорвался с места ,как бешенный пёс,который несколько недель был прикован на железные цепи.Я быстро сообразила ,что нужно делать,поэтому уже в следующую секунду я быстро сбила парня с ног,он сильно упал лицом в песок,что ещё больше его разозлило.Конечно он быстро поднялся на ноги и хотел было меня ударить,как я его опередила.Нанесла удар в челюсть,удар в заднее колено и он уже практически упал,поэтому я просто ударила его ногой в пах.Тот скрутился от боли,но задача вывести противника из круга,чем я сейчас и займусь. «Эстер хотела подойти к нему со спины,но вдруг почувствовала ,как лицо соприкоснулось с землей»- не очень приятные ощущения. Я перевернулась на спину,начала вставать,но Галли  ударил меня по лицу кулаком и поднял свою ногу надо мной.Хотел было он меня «добить»,но я успела перекатиться в другую сторону ,резко схватив его за стопу, я перекинула его через себя и он упал ,на этот раз уже за линией .Я почувствовала ,что из моего носа хлынула бордовая жидкость,поэтому поспешила встать на ноги.
Сначала вся толпа молчала ,не подавая никаких звуков ,но уже спустя секунду она начала кричать,визжать ,вопить,все вместе в общем: «Эстер»! «Эстер»!
знаете ,как бывает в фильмах,когда кто-то одерживает победу,вот примерно так это и было.

Молчи.Живи.ТерпиМесто, где живут истории. Откройте их для себя