Весь день я помогала Ньютону и другим парням на плантациях .Собирала фрукты,овощи,срезала помидоры, и вспахивала грядки под палящим солнцем.Но сказать честно,я не хотела,чтобы наступал вечер.
Как мне рассказали ,то Бена ждёт изгнание .От одной мысли о том,что парня ,с которым мы все тут выживаем отправят в лабиринт на верную гибель - заставляла меня ужаснуться .
Я не знала даже ,что делать ,это просто безвыходная ситуация.Я пыталась уломать Алби ,что может , мы бы несколько дней понаблюдали за состоянием Бена ,и только потом сделали бы выводы.
На что в итоге я получила немало лекций по поводу нашей безопасности.
Я его понимаю ,но все таки ,неужели нельзя ничего сделать ради своего товарища? Эта ситуация заставляла меня задуматься о том,насколько же страшно оказаться на месте Бена,ведь никто из нас не застрахован от укуса и смерти в этом месте.Когда я закончила со своей работой ,я отправилась в хижину ,чтобы упокоить свои нервы и привести в порядок мысли.
До изгнания Бена оставалось все меньше и меньше времени. Да, я не была с ним настолько близка ,но никому не пожелаешь такого .От одной мысли про это наказание - у меня сжималось сердце ,а в горле пересыхало настолько ,что было ощущение горечи во рту.
Прийдя в хижину ,Эстер погрузилась в свои мысли,и сама того не заметив ,она уже минут двадцать крутила карандаш в руках,сидя за столом.Взяв свой дневник ,девушка принялась расписывать все события ,которые с ней произошли за это время,не упустив ни одного момента,ни единого сна и воспоминания ..«Томас» -пронеслось у Эстер в голове .
Томас..-уже сказала себе под нос .Глубоко вдохнув девушка закрыла глаза и расслабилась ,она начала представлять образ парня,чтобы нарисовать его на странице своего дневника .Она хотела запечатлить как можно больше деталей насколько позволяла ее память .
Темно-каштановые волосы,ямочки на щёчках,неплохое телосложение - Эстер старалась передать точную картинку карандашом ,чтобы он всегда был с ней..Рисунок брата.
Линия за линией ,штрих за штрихом. Её рука то и делала ,как двигалась вверх-вниз ,то влево-вправо ,то она вырисовала плавные и волнистые линии,превращая пустую страницу в портрет.
Спустя неопределенное для Эстер время ,она закончила свою работу. Девушка опустила свои глаза вниз и встретилась со взглядом нарисованного парня.
На неё смотрел красивый юноша с родными глазами -Томас .Он получился настолько настоящим и родным,даже и не скажешь,что всего лишь портрет .У девушки определенно талант к рисованию ,который появился у неё ещё с самого раннего детства,где она каждый день изображала то,что видела или абсолютно все ,что можно только представить в своём подсознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи.Живи.Терпи
AdventureОна единственная девушка среди парней в непонятном никому месте.Одна большая история проворачивается вокруг главной героини . -Может она наш ключ к спасению? -может.. -Ты ей веришь? -верю каждому слову.. have a good re...