⋆1⋆ ⋆г⋆л⋆а⋆в⋆а⋆

193 3 0
                                    

❕❗ВНИМАНИЕ❗❕
Где то может не быть связи это нечто выдала моя странная фантазия на основе огромного количества прочитанного на этой платформе. Кроме этого здесь могут присутствовать болезни / медицинские действия, о которых я ничего не знаю и написала на угад.
Если вам всё ещё интересно то приятно прочтения ✨



На дворе начало осени. Хоть сезон только начался, дожди льют без остановки и это не могло не огорчать...
В дверь замка постучались, дворецкий поспешил открыть дверь и пропусть гость в дом.
- Виталина, иди сюда!

-....

- мне долго тебя ждать?!
Графиня - мать девушки стала подниматься в комнату, но по пути увидела дочь и решила вернуться к гостю.

- извините, сэр, что заставила вас ждать.

- нечего, я все понимаю.

Незнакомец хотел продолжить, но увидел девушку, которая плавной походкой спускалась к гостю.
- доброе время суток граф Альвито.
- здравствуй, Виталина. Тебя мама уже оповестила о цели моего приезда?
- если вы о свадьбе, то да я уже знаю.
- что ж, тогда я думаю что свадьбу мы можем провести в конце сентября, ты уже знаешь кого пригласить?
- не вижу в этом смысла
- дорогая, это же праздник, я думаю тебе стоит пригласить кого нибудь из твоих знакомых.
Мать девушки была обеспокоенна таким настроем дочери
- матушка, если вы думаете, что брак по расчёту это праздник, то
Девушка не успела договорить как мать ее перебила
- Виталина! Прошу прощения сэр, моя дочь не хотела.
- вам не стоит извиняться, я рад что мы оба прекрасно понимаем за чем этот брак.
- что ж раз вы тоже так считаете, то могу ли я попросить вас о маленькой услуге в качестве вашей невесты?
- ну смотря в чем она заключается.
- прошу вас избавить меня от этой суеты. Решите всё сами, если вам нужна будет помощь, то я думаю матушка не откажет вам.

-если вам от этого спокойней, то конечно.
-благодарю. С вашего позволения я оставлю вас одних.
- до встречи..

Е̷г̷о̷ н̷е̷н̷о̷р̷м̷а̷л̷ь̷н̷а̷я̷ п̷а̷р̷а̷ ЗамороженноМесто, где живут истории. Откройте их для себя