⋆2⋆ ⋆г⋆л⋆а⋆в⋆а⋆ ⋆

151 5 0
                                    

Глядя на эту молодую девушку, нельзя было сказать что она чувствует, настоящая Виталина сидит внутри молодой графини
уже 2 года.
После смерти отца девушка закрылась в себе, и общалсь только с Мартином - котом девушки, но и тот в скором времени скончался.
Наверное Виталина сошла бы с ума, если бы не волчица внутри неё. Молодая девушка, как и многие в ее окружении оборотни.
Она всегда отличалась от других.
Не ставила цели стать женой, матерью, бабушкой или хотя бы просто счастливой в браке, ведь считала это не возможным, ведь ещё в детстве поняла, что выйдет замуж по расчёту и некогда не надеялась. Был только один вариант избежать такого брака, найти истинную пару, но и тут возникла проблема, мало того что это большая редкость, так у Виталины ещё и нюх практически отсутствует, и если парой будет человек то не кто об этом не узнает.
Но девушка не расстраивалась из за этого, даже наоборот. Она совершенно не хотела встретить пару и по этому брак по расчёт самый лучший вариант
  Давид - старший сын в семье Альфы (граф Альвито) готовится сменить отца на посту. Уже четыре сотни лет ищет свою пару. Он в отличает от Виталины до сих пор верит в счастливое будущее с любимой парой. У Давида младший брат Артур, между ними нет тёплых отношений. В прошлом у Давида была девушка, нельзя сказать, что он ее любил, он испытывал к ней неизвестное ему чувство. А она нашла его брата более привлекательным и ушла к нему, через неделю они расстались и та конечно сразу пришла просить прощения, но всем было понятно, что это конец. Спустя пару лет Давид понял, что испытывал к девушке раздражение, но оно было чательно спрятано за лже любовь.

Е̷г̷о̷ н̷е̷н̷о̷р̷м̷а̷л̷ь̷н̷а̷я̷ п̷а̷р̷а̷ ЗамороженноМесто, где живут истории. Откройте их для себя