⋆3⋆ ⋆г⋆л⋆а⋆в⋆а⋆

122 4 0
                                    

POV:Виталина
Время прошло очень быстро, но мне было всё равно. Дни становились короче и я решила, что нужно просто перетерпеть это,, знаменательный,, день.
Свадьба будет завтра и я решила пробежаться в облики волчицы, мне нужно было почувствовать эту свободу.
Я одела в халат и вышла через  двер, которая ведёт прямо в лес.
Хоть у меня и отсутствует нюх, в скорости мне равных нет! По этому как только я обратилась в белоснежную волчицу побежала со всей мощи, желая убежать от самой себя, но к сожалению это невозможно. Как только я пробежала по территории принадлежащей моей семье, но это до завтра, ведь после свадьбы это будет территория Артура решила вернуться домой.
Когда я бегала было ощущение, что я кого-то видела, но наверное показалось.
POV:Давид
Завтра мой брат женится, и я обязан там быть, но славо богу не в роли жениха. Ведь в начале я должен был быть на его месте, но сославшись на то, что я хочу найти пару, а брату всё равно, скинул с себя эту ответственность.
И вот решил пробежаться по нашим новым (в будущем) землям.
Пробежав пару кругов почуял запах малины и молока....
Я нашёл ее!

И мимо меня пробежала моя пара, так как я витал в мыслях, не побежал за ней, но нечего я за ней не побегу, ей уже не отвязаться от меня.
Только я не понял почему она не почувствовала меня ведь я ее пара...
Спустя некоторое время
Я обратился обратно и пошло в дом, первым мне на встречу вышел брат

Е̷г̷о̷ н̷е̷н̷о̷р̷м̷а̷л̷ь̷н̷а̷я̷ п̷а̷р̷а̷ ЗамороженноМесто, где живут истории. Откройте их для себя