-Начали встречаться еще в старшей школе.
-Брюнет с огромным трепетом и нежностью относился к тебе всегда, хотя многие думали, что для него такое поведение чуждо. -Когда вы выпустились из колледжа, то сразу же поженились. -Твои подружки-невесты это- Бетти, Шерил, Вероника и Тони. -Шафером же был Фэнгс.
-Свадьба была действительно пышной.
-Медовый месяц вы провели в Вегасе.
-И остались довольны.
-Когда вы вместе-он ни на минуту не отпускает тебя от себя.
-Спустя год у вас появилась миленькая малышка, которая безумно похожа на папочку.
-Ради вашей безопасности оставил змеев, ведь упыри все еще не успокоились.
-"Вы самое дорогое, что есть в моей жизни."
-Дочь вы назвали в честь его матери, это ты так решила, не смотря на то, что Свит был против. -Иногда, когда вы хотите побыть вдвоем, отдаете дочь Джагхеду и Бетти, у которых, кстати, родился сын.
-И когда вы только вдвоем, то времени зря не теряете.😏
-И спустя еще некоторое время, ты даришь мужу милого сынишку.
-"Я безумно благодарен тебе, моя любовь".-осыпая поцелуями твое лицо, шепчет Свит Пи, а потом берет на руки сына.
-"Как же я люблю вас".-и одинокая слеза скатилась по его щеке, которую он тут же смахнул. -Крестным вашей дочери стал Джагхед, а крестным сына-Фэнгс. -Каждое воскресенье ваша семья и семья Джонсов собираетесь на пикнике.
-Вы счастливы вместе, не смотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы
FanficДраблы по фэндому: "Волчонок" "Дневники Вампира" "Бегущий в лабиринте" "Ривердейл" "Первородные" "Сверхъестественное"