-Ты младше Елены и Джереми. -Поэтому ты под постоянной защитой и опекой.
-Отлично дружишь с Деймоном.
-А вот со Стефаном дружеские отношения сложились не очень. -Однажды так вышло, что Клаусу удалось похитить тебя и запереть у себя в подвале, ведь по другому он не мог уговорить твою сестру дать своей крови, дабы создать армию гибридов.
-Но тебя, конечно же, спасли и без этого.
-В школе у тебя много друзей, ведь ты безумно веселая и дружелюбная.
-Джереми постоянно отгоняет от тебя назойливых парней.-Я твой старший брат, Т/И.
-единственное объяснение его поступков,
-И должен защищать тебя от всяких придурков."
-Елена же просто смеется в сторонке, наблюдая за вашими незначительными перепалками. -Когда Елена получила приглашение на бал от Клауса в особняк Майклсонов, то была не мало удивленна, что и тебя тоже пригласили.
-Там то ты и познакомилась с Колом, который весь вечер пытался заполучить твое расположение.
-Но ты не поддавалась на его обаяние, ведь по нему было видно, что это тот еще бабник
. -Но спустя некоторое время ухаживаний с его стороны, ты все же сдалась.
-Все твои друзья, в том числе и брат с сестрой, были в полном шоке.
-"Ну привет, будущие родственники.-проходя в дом, усмехнулся Кол, приобнимая тебя за талию.
-"Только через мой труп.-грозно сказал Джер, сверля взглядом первородного."
-В итоге твоему брату все же пришлось смириться с твоим выбором, как и Елене.
*** -Кол целует тебя каждый раз, когда есть возможность.
-Он жуткий собственник, так что ты уже не удивляешь, когда видишь своих воздыхателей со сломанным носом или синяком на пол лица. И это еще в лучшем случае.
-Просишь его превратить тебя в вампира, но он отказывается. -"Только после нашей свадьбы, и, соответственно, после твоего совершеннолетия."
-Кол не убил Джереми только из-за тебя.
-Семья Майклсонов была не очень довольна выбором Кола, но предпочли просто относиться к тебе отстранено.
-Ваша свадьба была по истине шикарной.
-И твой, теперь уже, муж выполнил свое обещание обратив тебя.
-Вы счастливы вдвоем и впереди у вас вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы
FanfictionДраблы по фэндому: "Волчонок" "Дневники Вампира" "Бегущий в лабиринте" "Ривердейл" "Первородные" "Сверхъестественное"