Ожп и Деймон Сальваторе

1K 48 0
                                    

Я проснулось из-за того, что мне стало трудно дышать
Я повернулась и увидела перед собой Деймона без одежды, закинувшего на мою грудь руку.
Я посмотрела на себя и с ужасом заметила отсутствие одежды. В голове обрывками стала всплывать вчерашняя ночь:       -flashback-
Все гости уже ушли, осталась только я хозяйка  дома и мой новый знакомый Сальваторе.
Я была пьяна, в отличии от Деймона.
Я—Деймон, а можно задать тебе вопросик?

Деймон-Конечно.
— А у кого член больше, у тебе или у Стефана?
Деймон — Мне кажется, что ты пьяна.
Я— Я абсолютно трезвая, поэтому отвечай на вопрос.
Деймон— У меня.
Я— А мне кажется, что у Стефана. Потому что он такой... такой... не знаю какой.
Деймон— Эвелин, хочешь проверим?
Я— Что проверим?
Деймон — Большой у меня член или нет?
Я— А давай. Только как?
Деймон — Сейчас покажу.
После этих слов к ней подошëл Деймон и нежно поцеловал, как бы спрашивая разрешения.
Спустя несколько секунд я ответила на поцелуй, и он постепенно стал более страстным. Деймон начал расстёгивать моё платье.
Я немного отстранилась и сама сняла теперь уже ненужную вещь. Я осталась стоять в одном белье, а Деймон был ещё полностью одет.
Я— Так не честно. Я практически голая, а ты ещё ничего не снял.
Деймон— Ты в одном сексуальном белье, и мы это скоро исправим, — сказал Деймон и начал снимать кофту, а затем и джинсы.
Всё это время я сидела на кровати, наблюдая за действиями парня. Деймон быстро перешёл ко мне в постель и поцеловал мою ключицу, на что я тихо застонала. Деймон спустил лямку лифчика и ещё раз поцеловал, после этого он сделал так и с другой лямкой. Вскоре я осталась без нижнего белья.
Я потянулась рукой к краю боксёров и сняла их.
Увидив член Деймона я была в шоке, в приятном шоке.
Я провела ручкой по стволу и сладко произнесла:
Я— Возьми меня, пожалуйста.
Деймон— Как скажешь, медвежонок.
Деймон взял член в руку и нежно вошёл в меня.
С каждым толчком мы всё громче и чаще стонали, вскоре кончив почти в одно время.
Я — Спасибо.
Деймон— За что?
Я — За то, что показал.
Деймон— Всегда пожалуйста. После короткого диалога Деймон положил свою голову на мою грудь  и заснул

  конец -flashback





Я-О, Люцифер.
Деймон— Ты веришь в бессмертие, в Бога?
Я— Нет. А что?
Деймон  — Ничего. Наверно ты не поверишь, но твои предки сильные колдуны.
Я— Очень смешная шутка.
Деймон — Я же сказал, не поверишь. А почему ты не веришь в бесконечную жизнь?
Я — Не знаю. Мне кажется, что это странно и глупо, а ещё кто может прожить целую вечность?
Деймон  — Например вампиры.
Я — Вампиры? Ты серьёзно? Ещë скажи, что каждое полнолуние у нас в лесу бегают оборотни, а в заброшенных домах собираются местные ведьмы и превращают друг друга в лягушек.
Деймон— Ведьмы, в основном, занимаются другими вещами. Но ты очень точно описала оборотней
Я — Я не маленькая девочка, чтобы верить в эти сказки. Я не Белла, а ты не Эдвард. Хотя на Эдварда больше Стефан похож.
Деймон— Почему именно Стефан?! Всё крутится вокруг него! Кэтрин любила его! Не меня, а его!
Я— Ох, прости.
Деймон — Мне не нужны твои извинения.
Я — Деймон, я вообще-то первый раз за свои 17 лет извинилась.
Деймон— Ладно.
Я— А кто такая Кэтрин?
Деймон — Наша бывшая.
Я— Типо с ней спал и ты, и Стефан?
Деймон — Да.
Я — А у вас был тройничок?
Деймон — Нет! Скоро ты меня взбесишь и я тебя убью, а потом воскрешу.
Я— Не сможешь. Спорим?
Деймон  — Спорим. Приходи ко мне, когда захочешь сдохнуть и я тебя убью. А потом ты восстанешь из мëртвых, медвежонок.
Я— Благодарю. А теперь проваливай из моего дома.
И тут Деймона отбросило, словно магией.
Я— Деймон, что это только что было?! Я не специально. Я не знала.
Деймон— Так ты ведьма, Паркер.
Я— К-как?
Деймон — Как и твои предки.
Я— Я даже не умею колдавать!
Деймон — Позвони Каю или Джошуа.
Я— Точно, спасибо.
Деймон— Не за что.
Я — А теперь уйди с глаз моих долой.
Деймон-— Слушаюсь и повинуюсь. Э
Я решила написать старшему брату и попросить о помощи: — ---Привет, Кай. Не занят?
  — Здравствуй, Т/И. Для тебя я всегда свободен.
— Тогда приедь в Мистик - Фоллс, пожалуйста. Это очень срочно!
  — Скоро буду.
— До встречи, братик.😘
Я отложила телефон и начала собираться к Деймону.
Я надела светло-коричневые брюки, бежевую водолазку и такого же цвета пальто.
После этого я пошла к дому Сальваторе.
Я— Тук, тук.
Деймон— Кто там?
Я— Твоя смерть, Деймон.
Деймон — Не смешно, Т/И
Я— Красивый у тебя домик.
Деймон— Я благодарю вас, миледи Т/И Паркер, за то, что оценили мой домик.
Я— Да что вы милорд, мне совсем не сложно. Я могу оценить вашу кровать, это тоже не сложно.
Деймон-— В другой раз, медвежонок.
Я — Буду с нетерпением ждать этого другого раза.
Я — Мне очень приятно, что вы не остались равнодушны ко мне после этой прекрасной ночи.
Елена— Вы спите, Т/И?
Я— Сиротка Гилберт, а ты откуда взялась?
Елена— Мимо проходила.
Я— Боже, когда же ты наконец-то сдохнешь.
Елена — У меня к тебе тот же вопрос, Паркер.
И тут в дом входит тот, кого меньше всего ожидали увидеть братья Сальваторе

Драблы Место, где живут истории. Откройте их для себя