— Мне нужно увидеть Зака.
— Ох, Лекси, — сказала тетя печально. — Сейчас…
— Мне нужно его увидеть, тетя Ева.
Тетя хотела запретить, но Лекси не стала слушать. Не понимая, что делает, она расплакалась, оттолкнула тетю и захромала по коридору.
Она увидела его через открытую дверь палаты.
Он был один.
— Зак, — сказала она с порога, шагнув к нему.
— Ее больше нет, — сказал он, едва шевеля губами.
Лекси вновь ощутила удар от этих слов.
— Я знаю… — пробормотала она.
— Раньше я ее чувствовал, знаешь ли. Она вечно напевала что-то у меня в голове. Сейчас же… сейчас… — Он поднял голову, посмотрел на нее, и глаза его наполнились слезами. — Все тихо.
Лекси, хромая, подошла к кровати и обняла его, насколько это возможно при сломанной руке и ребрах. Каждый вдох причинял боль, но она ее заслужила.
— Мне очень жаль, Зак.
Он отвернулся, словно не мог видеть ее лица.
— Уходи, Лекси.
— Мне очень жаль, Зак, — повторила она, почувствовав всю ничтожность этих слов. Толку от них, словно от сорванного цветка, который уже не расцветет. Как наивно было предлагать ему свое сочувствие.
Джуд вошла в палату с сумочкой Мии в руке и банкой кока-колы.
— Примите мое сочувствие, — заикаясь проговорила Лекси, пытаясь остановить поток бесполезных слез. Напрасно.
Тут рядом с ней оказалась тетя, которая взяла ее за руку.
— Идем, Алекса. Сейчас неподходящее время.
— Сочувствие? — переспросила Джуд, как будто только сейчас до нее дошло. — Ты убила мою дочь. — Голос ее дрогнул. — Что твое сочувствие должно для меня означать?
Лекси почувствовала, как напряглась тетя Ева.
— И это говорит женщина, которая знала, что ее дети собираются пить, и тем не менее дала им ключи от машины. Простите, но Лекси не единственная, кто здесь виноват.
Джуд отпрянула, как от пощечины.
— Мне очень жаль, — снова сказала Лекси, позволяя тете увести себя. А когда она все-таки осмелилась оглянуться, то увидела, что Джуд стоит рядом с Заком, вцепившись в сумочку дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная дорога{Кристин Ханна}
ChickLitЭту книгу я перечитала уже много раз... и я думаю что буду перечитывать ещё не один раз. Эта невероятная история любви запала мне в душу. Так что, пока я работаю над собственной книгой, решила поделиться этой... надеюсь вам понравится. Нет чувства с...