Джуд пыталась подготовиться к этому дню. Она говорила себе: вот теперь все пойдет по-другому, начнется новая жизнь, и поэтому, когда Зак вышел из больничной палаты Лекси с розовым сверточком в руках, взволнованный, с блестящими глазами, Джуд почувствовала, как в ней возрождается надежда.
— Грейс Миа Фарадей, — сказал Зак.
— Она прекрасна, — сказал Майлс, подходя к сыну, и поддержал головку малышки чуткой рукой хирурга.
Джуд взглянула на личико внучки, и время, казалось, повернуло вспять.
На секунду она вновь превратилась в молодую мамочку, с младенцем в каждой руке, которую встречает муж.
Грейс показалась ей точной копией Мии.
Такой же крошечный ротик, такие же мутные голубые глазки, которые позже станут зелеными, такой же остренький подбородок и светлые реснички. Джуд инстинктивно отпрянула.
— Ма? — Зак посмотрел на мать. — Хочешь ее подержать?
Джуд начало трясти. Холод от сердца достиг кончиков пальцев, и она пожалела, что не захватила пальто.
— Конечно. — Она заставила себя улыбнуться, потянулась к Мии — нет, Грейс — и взяла на руки.
«Люби ее, — в отчаянии подумала она, начиная паниковать. — Почувствуй хоть что-то».
Но в душе ничего не шевельнулось. Джуд смотрела на родную внучку, младенца, похожего на Мию как две капли воды, и ничего не чувствовала.
* * *
Физически Лекси быстро восстановилась. Грудь уменьшилась до обычного размера, молоко исчезло. Через месяц только несколько еле заметных растяжек на животе напоминали о том, что она недавно родила.
Она чувствовала себя такой же бесцветной, как эти отметины. Беременность ее изменила. Девушка по имени Алекса Бейл попала в больницу, прикованная цепями к кровати, и родила самого прекрасного ребенка на свете. Она в последний раз повидалась с юношей, которого любила. А затем все закончилось, и в тюрьму уже вернулась повзрослевшая и поумневшая Лекси.
Раньше она была хрупкой, полной надежд; по прошествии времени изменения бросались в глаза, словно дыра в заборе от недостающей доски. Ужасный проступок сломил ее, но раньше она верила в искупление, в силу правосудия. Она думала, что, оказавшись в тюрьме, искупит свою вину, и тогда ее простят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная дорога{Кристин Ханна}
ChickLitЭту книгу я перечитала уже много раз... и я думаю что буду перечитывать ещё не один раз. Эта невероятная история любви запала мне в душу. Так что, пока я работаю над собственной книгой, решила поделиться этой... надеюсь вам понравится. Нет чувства с...