нахуя? а главное зачем?

1.1K 47 17
                                    

Сорри ребят, я решила, что примерно здесь и закончу каким-нибудь образом фанфик просто будет на постоянке открыт аск

- Джонни... Ты мне так и не рассказал всей правды про нас!
- эх... Ладно слушай...расскажу одну историю что разнеслась по всему раю и аду...

ФлЕшБеЕеЕеЕеЕеКкКкКккккккк

Когда-то, давным-давно около двух столетий назад на землю послали демона, чтобы тот покарал (или же убил) одну женщину. Эта женщина была бедна, но беднось не лишала ее права не нарушать законы, эта женщина ни разу даже не воровала и не попрошайничала, а лишь просто выживала своим трудом. Чтобы её жизнь сильно не трепала ей надо было скорей отправиться в рай, на её убийство послали демона.

Даже если демон и был отправлен на землю не первый раз, на уже не первое убийство, женщина умерла не сразу.
В тот момент демон просто предстал перед ней
- здравствуй нищая - гордо сказал тот - настал твой час!
- я..нет...я не хочу туда...
- не бойся, ты попадешь в рай, просто для этого ты должна умереть от моей руки - говорил спокойно демон подставив кинжал к горлу
- нет, я никуда не хочу...
- ... - он не понимал почему человек не стремиться в рай или ад после смерти, а хочет просто жить ведь такой случай хоть не первый, но там быстро передумывали на счёт того что бы умереть.
- одумайся, ты нищая, еле выживаешь! - он считал, что если по хорошенько объяснит ситуацию девушке то она как и остальные передумают
- что вы такое говорите? Вы никогда не жили?
- а это разве жизнь?
- именно, я хочу дождаться жизни!
Демон опять же не понял
- что? Если это не жизнь, то что это такое тогда?
- мне говорили, что жизнь начнется тогда, когда вам есть ради чего или кого жить... Я хочу начать жить... пожалуйста...
Она начала плакать
- но если вы продолжите жизнь то вы можете сделать что-то такое из-за чего попадете в ад.
- и что? Я рада, что попаду туда, хотя бы с понятием, что такое жить по настоящему...
Он оставил её и сказав небесам, что задание проваленно его отрекли от этой работы. Демон вернулся на землю под обличаем человека, он жил достаточно долго, никто не знал что по правде он демон.

Что на счёт женщины? Ее повстречал какой-то холостяк, что был богат, в момент их встречи он осознал, что ЭТА любовь не подкупна, он добился ее сердцами у них родился сын которому исполнялось 17 лет и перед его днём рождения случилось то чего оба не знали. Демон был в шоке, что та женщина его помнила.
- здравствуй, это же ты тот демон не знающий жизни?
- девушка? Вы меня узнали?
- да, даже если ты не знаешь моего имени, а я твоего мы помним друг друга
- забыть мне тебя трудно, ты была первая и последняя кто отреклась от смерти, меня...скажем так от этой работёнки прогнали и я спустился на землю почти сразу же, чтобы познать эту твою "жизнь" .
Демон исковеркал это слово так как он этого не нашел.
- ну не злись, найдешь, поймёшь...
Она говорила все это с улыбкой и усмешкой.
- кстати, у моего сына завтра день рождения, приходи, познакомлю с ним и мужем!
- но мы даже не знаем имён!
- они не нужны если человек по настоящему достоин хотя бы признания.
Она улыбнулась и сказала адрес, а затем развернулась и попрощалась. По обличаю демону можно было дать 19 лет и в паспорте он поставил себе такую же цифру.

Мы не истинные, но мы любим друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя