Ромашка сидел в ступоре и не понимал......
- т-то есть...
- да.
Джонни поднялся со стула, подошёл и обнял рому.
- да, я тебя люблю.... А ты меня)
Фляшка поцеловал его в щёчку, но Рома резко повернулся и они сплелись в поцелуе. Им не хотелось расплетать этот поцелуй но...
Джонни разоединил поцелуй.
- хей... Ты чего?
- пахнет дымом...
- *нюх* кстати да....
Роме резко пошел к выходу и сюда зелетело куча дыма из квартиры напротив
- Джонни!!! Бери полотенца и бежим!!
Фляшка не растерялся и взял два полотенца из шкафа и намочил их, Рома в это время закрывал окна и забирал документы. ДжИММи уже ждал Рому у выхода, дав ему одно из полотенец они заперли дверь и побежали вниз по лестнице. Выбежав на улицу и отойдя от дома они убрали полотенца и начали отдышку. Услышав звуки скорой помощи и пожарной машины оба успокоились и присели на лавочку во дворе.
- ром, пошли ко мне?
- а, да, конечно~
Они пошли вместе к дому Джонни.
Пришлось идти целый час но весь этот час они шли и смеялись из-за смешных ситуаций до того как признались в любви
- самое странное что меня притягивал твой запах...
- а когда это было?
- около 2 месяцев назад
- у меня была тогда течка...
- хах) значит я истинный?~
- эх...
- что? Что не так??? Не молчи пожалуйста!
- ты можешь быть и не истинным.....
- что... то есть то что мы оба любим друг друга не значит что мы истинные.....
- к сожелению нет...
- а как это можно понять!?
- у меня для этого должна начаться течка и нужны другие альфы для проверки.
- если ты истинный то твои чувства будут отличаться от их, чем именно я пока что не скажу....
- бляяяяяя почему все так нахер сложно!?
- вини во всем природу!
- я тя с*ка проклянаю бл*ть
Крикнул Джонни смотря в небо.
- мы кстати почти дошли.
- вот и хорошо.
Они зашли, поднялись и Джон открыл дверь.
- ну вот чё ты так дол.... Привет Роман - с чашкой кофе в руке сказал Олег.
- доброе утро хах)
- кароче Рома пока что поживет у нас у его соседа сгорела квартира так что пусть хотя бы 2 ночи здесь побудет.
- да пусть будет сколько хочет я все равно скоро уеду в другой город на несколько дней так что не ждите
(Я хз кншн если с Джонни ещё кто-то живёт то он типо тоже уезжает вместе с Олегом)
- окей проваливай уже -___-
Коффи ушел в свою комнату, а Джонни и Рома в комнату Джонни.
- у нас нет никаких постилок так что тебе придется спать со мной как минимум эту ночь пока коффи не свалит
- мне и так нормально
- кстати у меня все равно двухспальная кровать так что все нормально.
- знаешь....я как-то и не против спать с тобой...я только за...
(///•//-//•///)
- хех... Я так то сам бы тебя если оттуда посреди ночи к себе перетаскивал бы все равно.
Прошел день и настал вечер, Джонни по снимал стримы и помонтировал видео, ему с монтажом решил помочь Роман хоть сам давно не монтировал видео.
-фуф выложили... Сколько время!? (3:40)
-ты не заметил, мне так-то все равно ведь у меня сбитый график сна и мне нормально
- и так быстро спа-а-ать... - зевая сказал Рома
-ты вот уже засыпаешь... Окей идём спать...
Они дошли до кровати и легли, Джонни конечно дал Роме отдельное одеяло и подушку.
- спокойной ночи~
Фляшка отвернулся и пытался заснуть но слышал какое-то шуршание
Это был роман который не мог заснуть в новой обстановке.
- хей... Что не так? - шепотом сказал Джонни.
- мне не спится...
- а так?~
Джонни подвинулся к Роме залезая под его одеяло и скидывая свое в сторону обнял его.
- спи давай~ *поцелуй в лоб*
Наш кудрявый конечно не на шутку смутился, из-за этого он не мог ещё какое-то время заснуть, что бы случайно не разбудить своего "друга".
Но как тут можно страдать бессонницей когда тебя обнимает в кровати человек которого ты так давно любил.
- •любил....люблю...я люблю его...но вдруг правда он не мой истинный... И что я сделаю!? ПРОСТО ТАК ЕГО БРОШУ!? нет! Я не собираюсь так поступать ради кого-то кто типо мой "истинный альфа"....а ведь и правда я могу его легко бросить ради кого-то другого...а вдруг.... он так вот просто уйдет!? Я этого вытерпеть точно не смогу! Я не собираюсь отпускать Джонни....!!!!•
Роман начал плакать и таким образом заснул быстрее, но проснулся конечно с синяками под глазами и опухшим лицом.
Ели как поднявшись на руки Фильченков оглянулся и не увидел Колбаю.
- •что? Где?...ай...голова болит...я вчера как видно со слезами и загул и зря...•
- о! Проснулся наконец! Доброе утро спящая красавица, да опухшая девица! Если что мы дома одни так что не бойся если кто-то ещё заметит
- доброе...это прям так заметно..? - сонным он произнес голосом.
- да, ещё как. Почему ты плакал ночью?
- да так... Забей...
- идём на кухню так все и расскажешь как поешь.
- . . .
- поднимайся сонная ты принцесска и иди жрать да по скорее! - уйдя на кухню сказал "дружбан".
- *ели как вставая* •черт, голова ещё сильнее болит...еле хожу...• *дошел* • что это...?
- вот тебе таблетка от головы и вода, тебе должно полегчать.Pov Roman
Я сел за стол, выпил таблетку и мне вроде как стало лучше.
Джонни увидев это, поменял стакан на омлет.
Я его съел и было вкусно, как только я хотел сказать что было вкусно меня перебили...
- спасибо,бы-
- да, знаю. Так почему ты плакал?
- я... Плакал во сне! Да...
- обычно когда плачут не просыпаясь то синяки либо меньше размером чем у тебя или их вообще нет.
Черт, и что мне теперь делать?
- нууу...
- нуууу?
- ладно, я плакал
- и по какому же поводу?
По поводу того что я боюсь бросить или того что ты бросишь меня! МЫ ЖЕ НЕ ИСТИННЫЕ КАК ВИДНО!!!
я начал почему то плакать, а ноги подкашиваются из-за слез не смотря на то что я сижу. Я опустил голову вниз и сильно начал дрожать.
- хеееей...? Ну не плачь~
Он сел на корточки передомной.
- я тоже сейчас буду плакать, тише...
Он взял мои руки и приложил к своему лицу и начал гладить мои ладони. И решил поднять взгляд и увидел, что у него.............слизились глаза!?
Почему!? Почему он плачет!?
- Джонни...&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Всем привет глава хоть и маленькая немного но ничего я думаю... Хоть что-то ведь я чуть - ли не каждую неделю получаю сообщение о проде, где прода или же о новых голосах за историю....
Ну во всяком случае спасибо за 2 тысячи прочтений 😳 я правда такого не ожидала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не истинные, но мы любим друг друга
FanficБыло написано более двух лет тому назад! Я не переписывала и не собираюсь (в ближайшее время) исправлять ошибки! Если что, то фф назывался "Рома и Джонни ( ͡° ͜ʖ ͡°)" я просто посмотрела их похождение скайгрида 7 серию. и мне пришла идея написать по...