он уродлив

1.6K 97 21
                                    

Pov avtor

Джонни начал плакать...
- Джонни...Джонни! Не плачь! Хотя бы ради меня....
- я просто вспоминаю те времена...
- какие?
- я когда-нибудь тебе расскажу, но не сейчас.
Джонни хоть и плакал, но взгляд у него был злой и задумчивый.
- х-хорошо... Но хотя бы сейчас не плач(
- ладно - вытер слезы и постепенно успокаивался - все ради тебя моя принцесска *подмигнул*
- не называй меня так! Мне не нравится это слово - немного промолчал Рома сказал - а почему сейчас не расскажешь?
- ну...как сказать...
- давай сейчас лучше рассказывай!
- тогда сначала ТЫ расскажи почему плакал!
- хорошо.... . . .
- рассказывай.
- я сначала задумался о том, что если ты от меня уйдешь...вот так просто бросишь одного - Рома начал постепенно плакать - и...или Я тебя ВОТ ТАК ВОТ легко брошу и забуду!? - и тогда у него полились рекой слезы.
- Ром...я тебя никогда не брошу...
- Почему!? У ТЕБЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ОТЛИЧНАЯ СЕМЬЯ С ИСТИННЫМ! и я буду за тебя рад.....
- так...а теперь послушай мою историю, то из-за чего я гарантийного тебя не брошу.
- чт...!?
- когда-то давно, до нашего знакомства я нашел того кто называется истинным...
- н-но как!?
- я не знаю! я просто понял что мой запах для него как истинный...брр....аж противно вспоминать, я его никогда не любил, и он был и характером ужас и авария была вот так и получилось....что бы забыть и не вспоминать я переехал в Питер...
- оу...значит...мы не истинные?
- я-я не знаю... Может нет, может существует два истинных, но этого никто не открыл.
- н-но мы же любим друг друга? Это хотя бы останется!?
- да~
Джонни поднял за руку из-за стола Рому и повел за собой придерживая две руки.
- ты куда это меня?~
- дома никого нет, а значит~
И войдя в спальню Джонни валит Ромку на кровать.
Лёжа в обнимку Фляшка ласково начал шептать Ромке в ухо:
- ты хочешь этого?~
- мне это иногда даже снится, и ты ещё спрашиваешь?
(Шепот в ухо:) не забудь пожалуйста предохраниться~
- хорошо дорогой...

Пожалуйста подумайте сами, меня просто переполняет испанский стыд когда я это пишу (простите тем кто ждал постельную сцену👉👈)

Рома мирно спал обнимая своего партнёра, но его разбудили какие-то звуки, вырвавшись из объятий он хотел пойти посмотреть кто это там и попить воды, но понял что чувствует жуткую боль в задавой части.
- тц...спасибо Джонни, что подарил мне это.
Шепотом произнес он.
Одев хотя бы шорты Рома вышел из комнаты и увидел Коффи который что-то искал по всей квартире и вдруг остановился взглянув на только, что проснувшегося Рому.
- оххооххохохоххх... Да...Джонька постарался *смешок*
Рома подумал сначало о жопке, но резко пошел к зеркалу.
- о, боже...
- хах!
На нем были расставлены багрово-синяковые засосы чуть-ли не по всему телу, а где-то даже виднелись раны.
- ты куда это Олег в такую рань?
- я же уезжаю в другой город, да телефон проебал...
- так вот же он лежит.
Указав на самое видное место в прихожей.
- бляяя... Роман с меня должок, а я побежал.
- пока.
Дверь захлопнулась и он закрыл её
- •нда....спасибо Джонни за этот прилестный вечер, но эти следы.... Придется тоник ему для меня купить.•
Улыбнувшись сам себе за то, что его парню придется тратится он пошел обратно в комнату. Посмотрев в комнату на кровать он не обнаружил там Джони, и стало достаточно страшно. Но не успел нормально войти в комнату Рома как его пугает басовый голос со звуком "бу!"
Ромка завижчал как не визжал на стриме или серии.
-ау...мне кажется больше вреда досталось мне чем тебе...
Протирая уши сказал альфа
- прости...но ты меня напугал так, что я отомстил, но не до конца.
- а за что ещё я должен платить?~
- дай подумаю...наверное за качественный тоник который не будет видно на камере - выйдя из-за угла полностью он указал на засосы - и за больной копчик!
Рома попытался как можно сильнее ударить того в плече, но в его состоянии парень просто начал подыгрывать и выдал почти правдоподобное "ауч", но тот все равно не поверил.
- они что, тебе не нравятся? Вот мне очень нравятся)
- как думаешь какая аудитория у меня останется после каминг-аута?
- тажа?
- нет. уйдет большинство... Останутся "шипперицы"...
- ну да...да и меня аудитория покинет, ладно, куплю я тебе тоник!
- спасибо)
Рома поцеловал того в щеку и покавылял до кровати
- нет уж
Подобрав Романа на руки как невестку он понес его на кухню и посадил на стул "жаль что не на себя" подумал мельком Джонька.
Поставив чайник тот пошел в комнату и вернулся с майкой, кинув ее в рому тот немного по злился и одел ее.
- ну так ты будешь рассказывать на канале что ты пока что будешь жить в другом месте, а значит сниматься видео какое-то время не будут?
- я просто сделаю пост в ВК и меня поймут.
- . . .
Чайник вскипел и поднявшись Джонни заварил чай.
- ты знал, что Олег тоже не такой уж и натуральный?)
- чтооо??? Рассказывай и поживее!
- ладно, Олег, он хоть и альфа, но встречается не с какой нибудь бетой или омегой, а тоже альфой)
- чт!? Как...???
- я без понятия, он его сюда приводил я с ним знаком и он норм чел так то, даже оставался у нас на ночевой...точнее у Олежи в кроватке~
- так вот почему он этому не так сильно удивился.
- чему именно?
- да я же проснулся и накинул только шорты, а там стоит Олежа и роется не может найти телеф. Повернулся и посмеявшись сказал, что ты постарался...конечно я сначала подумал о другом...я посмотрел в зеркало ну и сам знаешь👍
- и так, о чем же ты сначала подумал?~ не уж то о жопке?~
- я? Н-нееее....
- прости конечно, перестарался(
- да что ты! Это была самая прекрасная моя ночь за все мои годы!
- хех. Подловил)))
- ах тыж...
Толкнув его немного в плече Рома отвернулся к стене попивая чай делая вид, что обиделся.
- ну ты чего~
Жони подвинулся и поцеловал того в губы....ну попытался, но все равно попал в щеку.
- ладно, если не хочешь сейчас целоваться то я курить.
- стой!
Роман резко повернулся и сразу столкнулся с любимым губами.
Целовались они достаточно долго. Но по итогу все же расцепили поцелуй.
- но я все равно пойду курить)~
- ну может не будешь?....пожааалуйста...
- буду ещё как!
- тогда как можно лучше мой рот, я не хочу чувствовать курево!
- окей.
Выйдя на балкон Джонни закурил сигарету
- . . .я тебя нашел. . .

Мы не истинные, но мы любим друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя