3 глава

214 15 5
                                    

Юнги переехал сюда уже как два дня но пока не кто не хотел его. Вот Юнги как обычно собирается спать, но дверь открывается и девушка говорит.
-Сегодня у тебя клиент. Мужчина 50 лет. Он постоянный клиент. Он садист. Подготовься это твой первый клиент ещё и садист. Тяжело наверное будет.
Юнги стоял не зная как реагировать на это. Юнги направился в комнату для клиентов. Там сидел страшный и отвратительный мужчина.
-Это твой первый раз. Я рад. Я у многих забрал тут девственность. Люблю таких маленьких как ты. Ха-ха-ха.
Начал ржать он. Юнги ели сдерживался чтобы не блювануть.
-Что стоишь? Проходи садись.
Юнги сел рядом. Мужчина резко со всего размаха ударил по лицу Юнги. Мин упал щека покраснела и горела.
-Ну как? Приятно?
-Больно.
-Вот как.
И снова удар. Мина били много раз. Он лежал ели чувствуя тела.
-А теперь самое интересное.
Мужчина схватил Юнги за волосы и кинул на кровать. После снял штаны и вставил член. Юнги от боли не мог кричать. Глаза были полны слез, рот был открыт но звуков не было.
-Кричи. Я люблю когда кричат.
Он стал двигаться. Толчки были настолько сильными что у Мина пошла кровь с дырки. Юнги стал кричать. И просить о пощаде.
-Пожалуйста прекратите. Умаляю. Мне больно. Я не могу это терпеть. Ааааа.
-Просишь прекратить? Но я не могу. Тем более тебе ведь заплатят.
Он кончил ему во внутрь. После схватил за волосы и поднял на подоконник.
-Пусть все видят.
И мужчина снова зашёл в него. Юнги уже не мог терпеть. Он кричал от боли, с глаз текли слёзы.
-Теперь я вижу насколько тебе хорошо.
Он резко вытащил его и кончил на спину.
-Так эстетично все это выглядит. Не хватает одно штриха.
Мужчина берет в руки ремень и начинает бить им Юнги.
-Прекратите умоляю.
-Смотри как красиво. Только вот твоё лицо такое белое. Хочется что то поинтереснее.
Он резко обхватывает шею Юнги ремнем и начинает душить Мина.
-Вот, вот то вырождения которое я ждал. Страх смерти в перемешку с ужасной болью. Ха-ха-ха.
Он смеялся мерзким смехом. Мин дёргался, но через несколько секунд тело перестало дрыгаться.
-Хахаха. Ты что умер? Не умирай мы ещё не закончили.
Мужчина убирает ремень и вставляет член в рот. Юнги лежит без сознания.
-Да. О да. Как хорошо. Твои зубки так приятно трогают мой член. Я возбужден.
Он кончает и ложиться на кровать.
-Это было хорошо. Конечно я в пол силы все это делал. Твой бос попросил меня быть не сильно грубым с тобой. Это ведь твой первый раз ещё и с пытками. Следующий раз будет кровь.
Мужчина уснул, а Юнги все ещё лежал без сознания.
-Как все проходит у Юнги?
-Тэхен. Думаю они закончили, но не кто из них не выходит с комнаты.
-Понятно. Я пойду проверю.
Тэхен зашёл в комнату и увидел избитого Юнги. С с многочисленных ран шла кровь.
-Не повезло тебе.
Ухмыльнувшись сказал Тэхен. После поднял юнги и понес к доктору.
-Док. Тут раненный.
-Садист?
-Ага.
-Не так уж и сильно, было и хуже.
-Да это цветочки. Помнишь как одного принес с перерезанной веной?
-Точно ели спасли мальчишку. Так душили значит. Поставлю капельницу. Нужно ещё обработать раны. Можешь заняться этим? У меня там ещё одна жертва.
-Конечно.
Юнги лежал абсолютно голый. А Тэхен обрабатывал его.
-Так странно. В школьные года ты издевался надо мной, мне было обидно. Я был полон злости. Я хотел когда нибудь тебя наказать. И вот смотря на твой страдания, я думаю чувствую ли я облегчения. Кажется, за столько лет я уже забыл всю боль и всю ненависть к тебе. Наверное мне стоит радоваться. Но всегда есть жертвы. Я забыл потому что почувствовал более сильную боль. Это огорчает.
-И что это за боль?
Тэхен посмотрел удивлёнными глазами на Юнги. Мин лежал с открытыми глазами.
-Ты очнулся. Как чувствуешь себя?
-Отвратительно. Это так мерзко. Чувствую отвращение к себе. Хм.
Ухмыльнулся Мин.
-Я ведь говорил что это будет не просто. Назад пути нет.
-Знаю. Я и не собираюсь уходить. Просто это все так ужасно. Наверное я так расплачиваюсь за свой грехи.
-Наверное.
-Так что с тобой случилось?
-О чем ты?
-Ты говорил что тебе сделали больнее.
-Тебе не нужно знать.
-Я рассказал тебе самую позорное что есть. А ты не можешь рассказать про свою боль?
-Верно. Почти не кто не знает об этом. Даже те кто знает меня много лет. Так почему ты должен знать?
-Ладно не говори. Я просто подумал что ты захочешь высказаться.
-Мне нафиг не нужно. Я уже не тот беспомощный ребенок. Я сам могу со всем справиться.
-Конечно. Как тебе удалось так подняться?
-Подтолкнули. Работал много вот и смог получить все это.
-Понятно.
Юнги явно было очень больно. Он упирался и не поднимал голову.
-Док оставил тут мазь. Сказал намазать. Я спереди намазал. Повернись я там тоже обработаю.
-Я совсем голый. Это так странно. Если я сейчас повернусь будет ужасно. Ведь там все в крови ещё и это жидкость вытекает.
-Нечего страшного. Я все протеру и обработаю. Там тоже обработаю. Думаю он был как всегда жесток и порвал все.
Юнги был уже опозорен, но все же лег на живот. Тэхен протерал салфеткой везде от крови. После посмотрел на зад Юнги. "Так много спермы. Нужно вытереть." Ким салфеткой прикоснулся к заду Мина, тот дёрнулся и напрягся.
-Не шевелись. Я ещё должен обработать.
-Тебе не обязательно. Я могу и сам.
-Как? Ты даже не дотянишься. Док это не делает. У него много таких как ты. Есть и хуже. Кому он нужнее.
-Хорошо.
Ким начал мазать мазь. Нежно прикасаясь к Юнги. "Походу я возбудился. Хочу его. С ним у меня ещё толком нечего не было. Хочу попробовать его. Наверное я буду выглядеть отвратительно, но мне так хочется."
-Прости конечно. Но я не могу сдерживаться
-Что?
Тэхен перевернул Мина. Он начал его целовать и кусать по всему телу.
-Пожалуйста прекратите. Мне больно. Я устал.
-Нет. Я хочу тебя сейчас.
Он был груб. После поднял ногу и собирался вставить в него, но увидев слезы остановился.
-Ненавижу когда ревут. Я уже не хочу. Одевайся и иди отдохни. Как бесит. Нытик.
Ким ушел. Юнги одевался и не мог сдерживать слезы. "Почему? Почему я постоянно унижаюсь? Когда это закончиться? Смогу ли я жить нормально."

Долго ждали?😢 Простите. Надеюсь не утратили интерес. Если конечно он был.

Клуб "Любой секс"Место, где живут истории. Откройте их для себя