1 глава.

499 19 1
                                    

У каждого ребенка жизнь начинается по разному. Одни рождаются уже богатыми, другие же сразу бедными, следующие в простой семье. Но это не определяет их дальнейшую жизнь. В будущем они могут поменяться положениями.
Начало учебного года. Самое ужасное. Каждый ученик желает избавиться от этих мук. Но для Ким Тэхена это ужаснее всего. Ведь в этой сранной школе над ним издеваются. Да он очень красив. Но люди смотрят не только на милое личико. Тэхен очень бедный парень. Есть только старенькая бабушка. Которая живёт от пенсии до пенсии. Тэхен бегает по подработкам пытается как то жить. Издевательство в школе насчёт одежды и жилья не когда не кончаются. Каждый день одно и тоже. В школе есть тот самый зачинщик всего этого. Он богат, красив. Все перед ним. Все слушают его.
-Эй. Бомжара все ещё ходишь в этой форме? Жесть. Хочешь я тебе подарю свою? Посмотри, а то уже по швам расходится мала уже.
Все ржут как не в себе. Тэхен со спокойным лицом смотрит на этого придурка. После на лице растягивается улыбка.
-Правда? Спасибо. Буду очень благодарен.
Все ещё хуже заржали.
-Правда? Я не вру. Только вот вылежи мою обувь. А то смотри совсем грязная. А если это сделаешь хорошо дам денег. Сколько же дать? Точно 50 тыс. вон дам. Сможешь купить лекарства бабушке и купить поесть. Наверное твоя бабушка голодна.
Тэхен сжимая кулоки и растянутой улыбкой подходит к парню. Садясь на колени и наклонив голову начинает вылизывать обувь. Все вокруге хохочут. Сам богатей смотрит на происходящее с усмешкой.
-Молодец. Нужно выбирать правильные решения. Вот так. И вон там не забудь. Деньги и форма твой. Забирай.
Богатей оставляет деньги и пакет с формой на лестницы и просто уходит. Тэхен сидит на коленях продолжая улыбаться. "Верно. Я должен терпеть. Так я смогу хотя бы жить." С такими мыслями он берёт деньги и пакет и уходит.
С такими мучениями прошли все учебные года. Тэхен как и раньше бегал по подработкам. Не было возможности учиться. И в один такой обычный день Тэхен бежал на подработку.
-Эй паренёк куда спешишь?
Здоровые и полностью покрытые татушками стояли парни. Явно бандиты.
-Я спешу на подработку. Можно я пойду.
-Нет. Нельзя. Знаешь госпожу Хван?
-Нет.
-Ты влюбил ее в себя но не знаешь кто она? Ну даёт. Госпожа Хван великая женщина. Она зовёт тебя к себе. Пошли.
Больше не церемонясь они схватили парня и затащили в машину.
-Отпустите. Мне нужно идти. Это похищение.
-Нам плевать. Мы мощные нас не тронут.
Машина остановилась у большого особняка. Тэхена потащили во внутрь. В большой комнате за столом сидела женщина лет так 50. Она ела не обращая внимания на пришедших.
-Садись тут и молчи. А то убьём.
Тэхен сел и молча наблюдал за всеми. Не кто даже не шевелился. Через несколько минут женщина положила кухонные приборы и посмотрела на Тэхена.
-Я рада тебя видеть. Как видишь я богата. Ты мне очень нравишься. Хочу тебя себе. Знаю я не молода, но ты беден. Так что будет все честно. Будешь спать со мной жить у меня и конечно тратить мой деньги. Как тебе?
Тэхен не мог понять что вообще происходит?
-Но в этом нет смысла. Я вас первый раз вижу.
-А я нет. Не волнуйся так. Пойдем ко мне в кабинет.
Женщина встала и Тэхен пошел за ней. Зайдя в просторный кабинет дверь закрыли на ключ. Сердце Тэхена забилось быстро от страха.
-Не бойся. Я не собираюсь нечего делать. Просто хочу поговорить. Я видела тебя в магазине. Ты был очень красив. Напомнил мне моего первого мужа. Я была молода, а его кровь горяча. Все это принадлежало ему. Но он умер. После я играла то с тем то с тем. Но все бестолку. Страсти нет. Но ты особенный. Я безумно хочу тебя. Давай поженимся. Твоя бабушка больна я знаю. Я помогу тебе. Будешь жить со мной. Твою бабушку отправим на дорогое лечение. Как тебе?
В глазах женщины было безумие. Но Тэхен был в отчаянии. Денег которые он зарабатывает не хватит не на что.
-Хорошо. Я согласен.
-Умничка. Давай сегодня распишимся.
В тот день они стали мужем и женой. Новые вещи новая жизнь. Бабушка шла на поправку. Теперь он правая рука госпожи Хван.
-Любимый садись тут. Давай сегодня переспим? Я так хочу тебя в себе.
-Да любимая.
Прошло уже два года. Тэхен уважал и пытался всегда быть рядом. Хоть он не чувствовал того что эта женщина, но он не чувствовал отвращения. За два года совсем привык.
Прошло уже пять лет. С двадцати летнего парня получился красивый и богатый владелец клуба "Любой секс". Все вокруге хотят его. Но он берет только на одну ночь. Все что связано с его прошлым держится в секрете. Не кто не знает о госпоже Хван и кем он был.
Сидя так попивая дорогие виски Тэхену было явно скучно. К нему подходит охранник.
-Господин Ким тут пришел парень говорит что хочет устроиться на работу.
-Кем? Барменом, техничкой, официантом или шлюхой?
-Последнее. Говорит что ему нужна большая зарплата.
-Он так уверен в своей внешности?
-Он красив.
-Хорошо приведи его ко мне.
Тэхен снова возвращается к своему делу. Через несколько минут заходят охранник и паренёк.
-Господин Ким это он.
-Ага.
Не оборачиваясь вяло отвечает Тэхен.
-Я хочу работать у вас. Мне нужны срочно деньги.
-Работал в этой индустрии?
-Нет.
-Ммм. Девственник?
-Была девушка.
-Я про зад.
Парень засмущался и отпустил голову.
-Девственник.
-Ясно. Ты думал что тут приходят старые ну и молодые богатые дамы которые хотят мужчину на одну ночь? Если так то ты жутко ошибался. Сюда приходят и парни которые хотят миленьких парнишек. Хотят как следует трахнуть их зад. А после кончить обильно. Есть садисты и мазохисты. Многие любят БДСМ. Некоторые любят унижать или быть унижеными. В день может быть столько клиентов что твой зад начнет кровоточить. А член обвистнет. Ты будешь морально и физически истощен. И не думай что у нас есть какое то деление. Клиент захотел тебя вот все. Уйти от сюда довольно сложно. Нужно заплатить крупную сумму или же стать уродом. Но и им мы находим применение. Они как дырки. Наверное видел в порнушках как задницы торчат из дырок в стене. Клиент не видет лицо своей дырки в этом весь прикол. Клиент может захотеть даже записать порно с тобой после выложить в инет. Как тебе? Тут только отчаенные или больные сексом. Ты готов к такому?
Парень молчал. Он думал. Ведь ему нужны эти деньги.
-Я слышал оплата большая. От одного вылизывание 50 тыс. вон. Это правда?
Тэхен нахмурился. Слова которые он произнес звучали знакомо. "Эти слова с этих уст звучат так же как и..." Тэхен обернулся и увидел миленького, стройного и среднего роста парня. "Это он. Совсем не изменился. Он теперь ниже меня намного. Ещё и телосложения не крупное. Просто стройный. "
-Да. Это правда. Самые высокие цены у нас.
-Тогда я хочу начать работать тут.
-Хорошо. Но ты походу меня не узнал?
-Что вы имеете ввиду?
-Это я бомжара. Вылиже обувь дам одежду и 50 тыс. вон. Забыл?
Глаза Юнги увеличелись.
-Вспомнил?
-Тэхен.
-Да Юнги это я. Привет. Вижу поживаешь не очень. А я как видишь хорошо.
-Но как? Как ты смог?
-Да так. Постарался. Зачем тебе деньги?
-Я пойду.
-Стой. Я дам тебе 1 млн. вон.
Юнги остановился.
-Подойди.
Юнги медленно подошёл.
-Я дам тебе эти деньги если расскажешь что случилось?
-Правда?
-Правда? Я не вру. Сделай это.
В глазах Тэхена был огонь. Он был похож на демона. Юнги был смущён.

Первая глава. Постараюсь скоро выложить ещё одну.

Клуб "Любой секс"Место, где живут истории. Откройте их для себя