Юнги целый день пролежал в комнате все тело болело. Он не мог встать.
-Я так хочу есть. Боже все болит.
Тэхен в это время находился в баре.
-Боже. Эти виски отвратительны. Кто их заказал? Этот придурок выходил с комнаты?
-Нет. Думаю его тело очень болит.
-Понятно. Что у нас есть на кухни?
-Паста.
-Хорошо приготовь все.
-Мне отнести?
-Нет. Я сам.
-Хорошо.
Вот Тэхен стоит возле комнаты Юнги не решаясь зайти. "Как неловко. Нужно сделать невозмутимое лицо и просто зайти." Стук в дверь.
-Да?
Дверь открылась.
-Привет.
-Тэхен? Что ты хотел?
-Вот принес поесть. Ты не выходил с комнаты целый день.
Юнги удивлённо посмотрел на Кима.
-Спасибо.
Тэхен поставил тарелку на стол. Юнги медленно начал вставать.
-Ай. Блин.
-Полностью не вставай.
-Но я так не смогу есть.
-Я покормлю тебя.
Юнги не понимал что происходит. Только вчера Ким издевался над ним. А сегодня уже заботиться. "Это похоже на сюжет глупой дорамы. Издевательства после забота. И все ты на крючке. Со мной такое не прокатит. Я не больной."
-Открывай рот.
Юнги послушно открывал рот.
-Как раны ты ведь их сегодня не обрабатывал?
-Не знаю. Не могу встать.
-Я обработаю.
-Я сам.
-Ты не сможешь. А если заражение пойдет?
-Но вчера ты...
Тэхен посмотрел на Юнги пристально.
-Я не стану делать это с тобой сейчас. Не бойся.
-Хорошо.
Юнги доел. И был смущён. Ведь сейчас ему нужно снять штаны и перевернуться на живот. Тэхен поднял одеяло.
-Подожди.
-Что такое?
-Это...может там я сам как нибудь?
-Нет. Давай я сниму штаны.
Юнги от смущения закрыл глаза. Ким снял штаны с Мина и перевернул его. Взяв мазь в руке он посмотрел на раны и синяки на ягодицах.
-Как ты сейчас лежишь я смогу нанести только на ягодицы. Ты должен немного встать на четвереньки и выгнуться.
Мин был красный как помидор.
-Хо...ро...шо.
Медленно двигаясь он сделал так как сказала Тэхен открывая вид на свою дырочку которая была порвана и с нее вытекала кровь.
-Сильно он тебя.
Комментировал Ким. Набрав на палец мазь Тэхен сначала намазал снаружи. А после начал медленно водить палец во внутрь.
-Ай. Больно.
От боли дёрнулся Юнги.
-Потерпи. Нужно все обработать. А то потом хуже будет.
Тэхен был возбуждён, но не подавал вид. Юнги вообще не думал о нечем таком. Ведь сейчас парень над которым он издевался в школе мажет ему задницу кремом и водит палец в его проход.
-Все. Завтра утром приду и снова все обработаю и принесу поесть.
-Хорошо. Спасибо за заботу. Конечно я понимаю что тебе нужно моё здоровье. Потому что я лежу тут и ты не можешь продавать мое тело. Но все равно спасибо.
-Ты все понимаешь и все равно благодаришь меня. Это напоминает мне школу. Все было примерно так. Ты делал все чтобы унизить меня и издевался. Дарил ношение вещи чтобы унизить ещё больше, но я благодарил тебя осознавая это. Ха. Это смешно.
Юнги отпустил глаза. Ему было безумно неловко.
-Верно. Все поменялось. Я расплачиваюсь за свой грехи. Поэтому повторю спасибо большое за помощь.
-Отвратительно. Меня от тебя тошнит.
Тэхен взял поднос с едой и вышел с комнаты.
-Прости меня. Я был и вправду ужасным человеком. Я заслужил все что со мной происходит.
Тэхен был зол. Ведь он чувствовал сейчас не те чувства которые желал.
-Почему мне его жалко? Он не жалел меня, так почему я жалею. Бесит.
-Тэхен что случилось?
-Мари. Скажи я изменился?
-О чем ты?
-С того дня когда я только пришёл в дом госпожи Хван и до сегодняшнего дня?
-Кажется что да, но на деле вообще не изменился. Я работала с госпожой Хван с тех пор как моя мать умерла. Мне было тогда восемнадцать. Ты пришёл и был довольно таки запуганным. Вначале я ненавидела тебя. Но после поняла что ты прекрасный. Наверное потому что ты отличался от других в моем окружении. После смерти госпожи я не могла остаться там. Поэтому последовала за тобой. И вот работая с тобой я понимаю что даже не смотря на то что ты пытаешься быть жестоким ты внутри все ещё тот славный парень которому нужна была помощь.
-Ты единственный человек которому я могу доверять и единственный который знает меня так хорошо. Мари, я хочу отомстить ему, но постоянно жалею его. Чувство будто хочу защитить его. И это меня жутко бесит.
-Ты можешь заботиться о нем, а отомстят за тебя наши клиенты. Разве это тебя не устраивает?
Тэхен ухмыльнулся.
-Мари, ты лучшая. Я так рад что у меня есть ты.
-Прекращай. Смущаешь меня.
Они посмеялись и разошлись.
Утром Юнги услышал стук в дверь.
-Да. Кто это?
-Я.
Дверь открылась и в комнату зашёл Тэхен.
-Приподнимайся я покормлю тебя.
Юнги послушно выполнил просьбу.
-Открывай рот.
Юнги молча открывал рот.
-Как сегодня себя чувствуешь?
-Ну не знаю даже. Чувство будто тело скоро рассыпется.
-Понятно.
Накормив Ким начал снимать одеяло и штаны с Мина.
-Переворачивайся.
Юнги молча все делал что говорил Тэхен.
-Покраснение спало. Быстро заживает.
Юнги снова застонал когда Тэхен начал водить пальцы во внутрь.
-Ты в туалет ходил?
-Ну да.
-Как ты сходил? Ты стонешь от моих пальцев.
-Я ходил по маленькому. По большому не могу больно и страшно.
-Но потом будет болеть живот. Я принес обезболивающее. Нанесу боль будет но меньше.
Тэхен начал водить мазь глубже.
-Ааа. Ах. Больно. Зачем так глубоко?
-Ну что все обезболить. Пошли. Вставай.
-Куда?
-Куда куда. В туалет. Прослежу чтобы все сделал.
-Я сам могу.
-Я уверен что ты испугаешься и уйдёшь. Пошли.
Юнги медленно встал. Тэхен придерживая Мина повел в туалет.
-Ты будешь смотреть?
-Ну да.
-Я не смогу так? Выйди.
-Ну ладно. Но я буду за дверью. Не выходи пока не закончишь.
-Хорошо.
Через некоторое время послышались крики.
-ТЭХЕН ТЫ СКАЗАЛ ЧТО НЕ БУДЕТ БОЛЬНО!
-Я такого не говорил. Я сказал что будет менее больно. Не кричи люди услышать.
Юнги вышел хмурясь от боли.
-Молодец. Ложись в кровать. Я приду к обеду.
-И сколько ты будешь так ходить?
-Пока все не заживёт.
-Понятно. Спасибо.
-Если захочешь что нибудь позвони. Номер есть.
Тэхен заботился о Юнги целую неделю.
-Вот все зажило. Отлично.
-Теперь наверное клиентов будете приводить.
-Конечно. Как же без этого. Это твоя работа.
-Я знаю.Извините что не было так долго глав. Я работала. Не было совсем времени. Теперь есть время я уволилась. Пошла типа повышать квалификацию. Я медленно восстанавливаю ритм. Написала главу к одной книги теперь сюда. Спасибо что ждали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб "Любой секс"
FanfictionКлуб "любой секс" предоставляет услуги любого желанного вида секса. Есть и парни и девушки. Владелец и сутенёр красивый молодой парень. Многие за ним бегают но он берет только на одну ночь. Его давний знакомый работает тут продавая свое тело. Конечн...