13 глава

3K 207 52
                                    

На улице была хорошая погода, на улице было очень много машин и это понятно, были выходные и парочки вышли погулять.

Чанликсы стояли по середине торгового центра, на них странно смотрели. Первым прервать тишину решил Феликс:

-не хочешь извиниться, Хён?
-чего это я должен извиняться? Это ты должен .
-ха, а кто вспылил в качалке и приревновал?
-а кто смотрел на других альф? Как я мог не приревновать?!!

-боже, чего он прилип к этому альфе? Какой он жалкий -сказала одна омега-покупатель
-Но не говори, сталкер что-ли?-сказал ей друг омега.
-альфа-то красавчик, наверное много омежек за ним бегает. По костюму видно , что он довольно богатенький.
-да~ настоящий альфа-самец.
-надо подкатить, может быть я ему понравлюсь.
-я первый -сказал омега и подошёл к чанбину. Он толкнул Феликса, он(феликс) упал и поцарапал себе ладони.
-привет, можно познакомиться? Меня зовут Пак Джи Хун, а тебя?
-отвали,а?
-ч..что? Ха , думаешь ты настолько красивый?

Чанбин не слушал омегу. Он помог встать Феликсу и они в обнимку ушли из торгового центра.

-ты тоже так думаешь?
-что?ты о чем? -зло спросил чанбин
-то ,что сказал тот омега
-ты про ,что?
-ну то что я жалкий -сказал Феликс ,а из глаз полились горькие слезы
-эй , ты не такой. Я люблю тебя , для меня ты самый лучший омега, тем более мы помечены . я не смогу переспать с другим , потому что у нас будет скоро ребенок.
-ну не скоро-сказал смеясь омега, стирая слезы
-кого хочешь?
-хочу мальчика-альфу.
-а я хочу мальчика-омежку или девочку-омегу.

Они подошли к машине, Феликс сел на переднее сидение, но чанбин не успел. Крикнули его имя и он остановился. Подошёл к альфе его секретарь -бета.
-директор со, куда вы?
-я домой, а что? -спросил наивно чанбин
-что?!!! Вы же приехали подписать договоры за вашего отца!!!
-ну скажи... Что я потерялся , а вы нашли меня только на следующий день, окей.-сказал чанбин и сел  в свою дорогую машину.
-директор!!!.... директор со!!!! Ааа!! Что я скажу председателю? Он же меня уволит

Чанликсы подъехали к дому чанбина. Они поднялись на 100 этаж, пентхаус многоквартирного дома.
*Дом чанбина*

Они зашли в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Они зашли в дом. Им нужно было поговорить....

*У минсонов*
Минхо повёз джисона к себе домой.
*Дом минхо*

-вау, это твой дом? -ага, нравится ?-да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-вау, это твой дом?
-ага, нравится ?
-да.
- Я его сегодня купил
-что?!
-что?
-зачем ты купил такой большой дом?
-чтобы видеться с тобой. Вообще я жил с родителями , но хотел переехать из-за тебя
-что? Только из-за меня?
-ну да. Так ладно пошли смотреть дом.
Они смотрели его очень долго. Вот наконец минхо показал его спальню.

-красиво?
-да. -сказал джисон и прыгнул на мягкую кровать-мягко
-ага-сказал минхо и запрыгнул на кровать.- ну я показал тебе дом ,теперь надо тебя наказать.
-ч..что? Почему?
-почему? Ты посмел смотреть на других. Я буду зол если ты хоть на омег будешь смотреть.
-эй как я жить-то буду
-ты будешь только со мной-сказал минхо и затянул в страстный, властный поцелуй.

Целовались они пока губы не заболят. Вот минхо оторвался от этих сладких, пухлых губ. И начал раздевать джисона. Сначало он снял толстовку, потом снял джинсы. Минхо снял с себя футболку и начал целовать шею , ключицы, соски. Он оставлял багровый пятна, как бы показывал ,что эта омега принадлежит ему. Джисон стонал, очень громко. Минхо это нравилось, очень нравилось. Альфа снял с себя джинсы и боксеры. Член стоял как камень, минхо начал растягивать джисона. Он закончил и вошёл в джисона полностью, джисон начал царапать спину и плечи альфы,хотя они занимались сексом, все же омеге было больно. Спустя время джисон начал двигаться, минхо понял ,что омежка готова и начал двигаться. 
Спустя время минхо кончил в джисона, омега уснул ,а после уснул и минхо , любуясь своим парнем.

Моя любимая омега Место, где живут истории. Откройте их для себя