25 глава

2.1K 149 38
                                    

Прошел месяц:
Минсоны купили себе новый дом, чтобы забыть о старых ошибках. Минхо ещё больше полюбил джисона, а хан думал как бы отомстить минхо,чтобы ему было так же больно как и джисону. Джисон придумал, он позвал хенджина на "вечеринку" , но "вечеринки" не было. Джисон взял самое дорогое вино и споил его. Джисон начал целовать хенджина прямо перед приходом минхо. Минхо зашёл и не увидел джисона т.к свет был выключен. Ли включил свет и увидел как целуются хенджин и джисон. Он подбежал, скинул хенджина с дивана и начал бить его. Он бил его по лицу, лицо было самой любимой частью тела хенджина. Хван уже начал задыхаться, минхо успокоился, посмотрел в глаза хану. И ушел, джисон только сейчас понял,что он сделал. Он побежал за ним, а хенджин остался валяться. Минхо шел по пешеходу и заметил  бегущего за ним джисона.
-минхо подожди! -кричал джисон подходя к пешеходному переходу.-прости меня!!
-что?! Простить?!! Я же извинился перед тобой!! Я делал все ,чтобы тебе угодить! 
-прости, минхо, прости!! -джисон начал переходить улицу, минхо заметил машину, в которой был очень пьяный водитель. Минхо подбежал к джисону и толкнул его. Ли сбила машина. Водитель той машины скрылся, но его уже успели сфотать проходящие рядом люди.
-минхо!!!-подбежал к нему хан. -минхо!!! Кто-нибудь вызовите скорую.
Минхо лежал на дороге, асфальт был весь в крови, минхо лежал и не двигался, постепенно его тело начало остывать. Джисон очень испугался и начал кричать,чтобы минхо не оставлял его, что он больше не сделает ничего плохого. Минхо не просыпался, наконец, приехала скорая. Минхо погрузили в скорую,а хан сел рядом. Больница была близко, минхо быстро привезли. Его сразу отправили в операционную, а джисон остался. Позвонили родителям минхо. Они приехал в чем были, домашняя одежда и тапочки, они увидели джисона и просили,что случилось. Он рассказал,что Минхо сбила машина и это его вина. Хан начал плакать навзрыд. Его начали успокаивать, но он не успокаивался ,поэтому ему вкололи препораты и уложили поспать. Он проснулся уже утром. Джисон сразу же побежал к минхо. Он искал его по разным этажам, по разным палатам , хан не увидел записку папы минхо. Он нашел палату на последнем этаже. Ли лежал в вип палате номер 1. Джисон постучался и открыл дверь. В палате всякие штучки издавали звуки. Джисон очень испугался за парня.
-минхо -мягко позвал хан. -минхо просыпайся, как я буду без тебя?
Вдруг зашли родители минхо.
-о, ты тут? Увидел записку?-грустным голосом сказал папа минхо.
-что с ним?-занервничал хан
-у него перелом ноги, руки, также сломаны 3 ребра, и голову он при падении разбил, доктор сказал ,что, возможно, он потеряет память или память к лицам. Там отделы мозга рядом. -устало сказал отец.
-может вам нужно отдохнуть?
-да,дорогой ложись-сказал альфа своему супругу
-нет, скоро минхо проснется, нужно немного подождать-посмотрел старший омега и заплакал. -за,что?! Почему именно минхо?!! Почему?!! -кричал омега
-тише, тише. -тебе нужно отдохнуть, пошли, джисон, оставайся здесь, посмотри за ним, пожалуйста.
-хорошо
Родители ушли, а джисон снова сел на стул и смотрел на минхо.
-прости-прошептал джисон.
-прости, минхо, прости меня....

Моя любимая омега Место, где живут истории. Откройте их для себя