27 глава

2.2K 153 17
                                    

Утро, хан и минхо спят на койке в больничной палате. Первым проснулся минхо, он снова влюбился в джисона за эти несколько недель. Ли улёгся получше и начал любоваться своим  Джисоном. Прошел час, два, наконец-то джисон проснулся, и проснулся он из-за того ,что на него кто-то пристально смотрел, Джи открыл свои слипшиеся ,маленькие глазки и увидел Минхо, из-за того ,что окна в палате были открыты, минхо красиво сиял. Джисон чмокнул минхо в губки.
-доброе утро, хо~, сказал джисон и потянулся, как котенок. Минхо начал шире улыбаться и сказал:
-доброе, котенок -мин поцеловал джисона с языком, поцелуй был жарким, постепенно Джи начал стонать. Сквозь поцелуй минхо начал умыляться. Минхо перевернул одним движение хана так ,что он(минхо) оказался сверху. Мин начал целовать тощие ключицы, а джисон прикусывал свою руку ,чтобы их не услышали медицинские работники, мин увидел это , схватил руки хана и начал их держать,чтобы хан не причинял себе боль. Мин закончил оставлять засосы, он посмотрел на джисон похотливым взглядом,как бы говоря ,что он хочет секса. Джисон помотал головой.
-нет, мин,вдруг нас услышат - сон покраснел и смотрел ,то на дверь ,то на мина.
-ну пускай услышат-мин уже начал раздевать Сона, сначала он снял футболку с широким горлом, потом уже спортивные штаны хо и миленьки трусики. Джисон начал сопротивляться, но он знал ,что очень сильно этого хочет ,чтобы отказать. Мин начал целовать его с языком и из-за этого джисон начал выгибаться и стонать. Мину это очень понравилось, целуя хо начал дрочить сону. Хан начал сильно стонать в поцелуй, а после кончил прямо на торс Мина.
-уже? Тебе так нравится,-ухмыльнулся мин.Хан весь краснущий отвернулся и прикусил губу.
-такой милашка,-сказал хо с резко вставил. Джисон посмотрел на хо и чуть не расплакался.
-х..Хён,- джи было больно.
-прости малыш, я думал ты растянут. Не думал я  ,что так редко занимался с тобой сексом.
-мгх,- хан уже привык и сам начал двигаться.
-a,ты очень быстро привыкаешь, - улыбнулся мин и потихоньку начал двигаться, хан же уже хотел большего. Джи сам начал быстро двигаться, хо это заметил и начал вдалбливаться в хана. Сон громко стонал, весь этаж больницы слышал их стоны, пациенты начали жаловаться на них мед.сестрам и врачам, но никто не входил в их палату, было слишком застенчиво и не правильно, поэтому мед.работники оставили все как есть.
Через пару часов мин и хан закончили и пошли в душ. Хан весь уставший залез в душ, а после и минхо присоединился к нему.
-может ещё разок, а?, - мин погладил своими шуршавыми пальцами по светлой коже хана.
-нет уж, я устал, -ответил хан и отвернулся.
-ну давай
-...- хан ничего не ответил ,поэтому минхо взял все в свои руки, то есть он поднял хана к себе лицом и снова спросил:
-ну давай ещё разок, хорошо?, -хо улыбнулся, хан уже не мог отказать.
-хорошо, это точно в последний раз,- указал пальчиком на лицо мина. Хо облизнул пальчик.
-т..ты ,что делаешь?, -покраснел хан и отвёл взгляд,держав свои пальчик в другой руке.
-ты такой милашка,- чмокнул в лобик мин, а позже вставил свой член в хана. Джи неожидал этого, поэтому схватился за плечи мина. Сон расцарапал плечи мина, но мин ничего не заметил. Хан посмотрел в глаза хо и увидел в них страсть и любовь. Джи стал винить себя, он винил себя в аварии, винил себя в том ,что он разрушил их отношения. Хан расстроился и это заметил хо.
-котенок? Что с тобой? Что-то случилось? Может быть тебе больно?, -протароторил мин. Джисон ничего не ответил, но глаза выдавали его.
-хани~, ты плачешь? Что случилось?, - хо и вправду переживал за хана, он подумал,что сделал больно Омеге.
-хани~, я сделал тебе больно? - мин взял личико хана в свои руки. -скажи, я правда сделал тебе больно?
Джи покачал головой, и обнял хо.
-котенок? Что с тобой?
-..Хён прости меня из-за меня ты попал в аварию.
Хо удивился, но тут же начал отрицать.
-хани ,ты не виноват. Скорее всего это я решил так сделать
-ты о чем?, -поднял свои заплаканные глазки хан.
-спасти тебя, -чмокнул в губки хо.
-помоемся и пойдем погуляем?
-хорошо -настроение хана резко улучшилось.

Моя любимая омега Место, где живут истории. Откройте их для себя