1

2.8K 105 11
                                    

За несколько минут до аварии

- Наруто мы растоемся так как у меня появился другой. - сказал Гаара.

Наруто грустно улыбнулся и дождался пока уйдёт Гаара.
Красноволосый собрал свои вещи и вышел из дома.
Наруто начал тихо плакать. Его опять бросили. Потом выбежал на улицу и хотел перейти дорогу как его сбила фура. Блондин отлетел далековато от машины . Водитель вышел из машины и подошёл к блондину. Сам блондин лежал в луже крови ели дыша. Водитель позвонил в скорую . Мужчина быстро сел за руль и уехал. « На дороге почти никого не было. Был вечер» Через 20 минут подьехала скорая и забрала блондина. Приехав в больницу, блондина повезли в реанимацию . У Наруто были почти переломаны все кости . Выделив палату , блондина поселили туда.

В кабинете у дорокторов.

- Кто будет следить за ним и лечить? - спросил врач

- Давайте я - сказал Итачи.

- Хорошо - сказал врач.

Итачи вышел из кабинета и пошёл к своему больному. Зайдя в палату, он увидел блондина который очнулся.

- Где я? - спросил Наруто хриплым голосом.

- Ты в больнице. Я твой врач, меня зовут Итачи.

- Можно водички ? - спросил Наруто также хриплым голосом .

Итачи подал кружку воды. Выпив воду Наруто поблогодарил Итачи. Брюнет улыбнулся.

- А теперь спать. Тебе нужно набираться много сил - сказал Итачи.

Наруто ели улыбнулся и сразу же заснул. Итачи вышел из кабинета.

_ Мой любимый врач _Место, где живут истории. Откройте их для себя