19

1K 40 4
                                    

Парень в капюшоне начал все ближе и ближе подходить к жертве ускоряя свой шаг. Наруто всё ещё не замечал. Парень ждал пока он почти дойдет до темного переулка который блондин должен был идти мимо. Блондин всё ещё ничего не подозревал. Дойдя до переулка он остановился так как начала глючить песня.

- Да блять , день на перекосяк - блондин

- Давай исправим - ?

Блондин вздрогнул. Парень быстро вколол яд обездвиживания ..

- " мое везение.. "- Наруто

Парень взял на руки блондина и пошел в темный переулок. Там была урна закрытая. Парень поставил блондина и облокотил на мусорный бак

- м..м?- Наруто

- Да ты и ничего не сможешь сказать.. жаль что я твоих стонов не услышу - ?

- " мне конец .. только не это.. ита.. - Наруто

Наруто в душе звал Итачи

Парень снял штаны с блондина и резко зашёл . Блондин болезненно промычал.. слезы потекли .. он решил закрыть глаза и принять то что заслужил . Парень усмехнулся и начал резко быстро двигаться шлепая по жопе блондина . Парень получал удовольствие, пока блондин тихо мычал от боли.. слезы все продолжали лить.. а ведь он хотел свой первый раз провести с любимыми людьми.. он жалел что так поступил что не послушал Итачи .. сейчас Наруто прокручивал выдуманные моменты как его будет бить Итачи после того как узнает и тогда вышвернет его на улицу.. от этого блондинку на душе стало ещё больнее..

- а ты знаешь кто меня послал на тебя ? - ?

- ..-наруто

- Твой Гаарочка . Бывший, а ещё  сюда придут мои доузья- ?

Парень все так же продолжал резко входить и выходить. Шлепая бедрами по смачной 5-й точке блондина. Позже подошли какие-то люди .. их было двое.

- ох жаль что скоро закончится действие препарата..  но мы ещё тебе вколим не переживай .  - парень

Парень начал ещё резче двигаться входя окончательно до конца..

- Ты же не против если я кончу ?- ?

- МММ! - Наруто

Наруто строго на него посмотрел

- значит не против - ?

_ Мой любимый врач _Место, где живут истории. Откройте их для себя