начало

509 20 0
                                    

- Это началось когда мне было 12...
   ... (наше время)
   Очередной понедельник, середина 1 четверти. Легкий ветерок поддувал со всех сторон, идешь себе спокойно в школу.
- т/и!!!
- хаай!
   Девочки каждый день ходят в школу вместе, хотя не думаю что горят желанием учиться. Их жизнерадостность поражает, даже когда они получают плохую оценку не расстраиваются.
   ... (воспоминания)
- Ой да подумаешь двойка, у меня столько их было. Потом все равно исправлю.
- Да, устала уже учиться, два и два. 
   ... (наше время)
- Ты делала уроки?
- И/п, ты че пошутила? у кого спрашиваешь?
   Со стороны девочек исходит смешок, и вправду, какие уроки.
   Опоздав на пару минут и получив очередной выговор от классного руковода, они входят в класс. Ничего необычного за весь день не происходит, собственно как и всегда.
   Так и проходит первая четверть. Правда
т/и стала чаще видеть одного третьегодку старшей школы. Она знала о его существовании еще на первом году обучения, но почти не замечала его.
   «Он определенно симпатичный»
   Т/и часто ловила себя на мысли, что он довольно красивый, а и/п тыкала в него первую неделю (показывая что он «следит» за ними). Вскоре она успокоилась, видимо поняла что это просто совпадение.
   В любом случае, т/и и не клала на него глаз, у нее хватало забот помимо парней...

пока мы любим (история про Ямагучи и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя